H&M и Gap приходят в Новосибирск
By FashionUnited
loading...
Открытие
Конкурировать новичкам на новосибирском рынке есть с кем, пишет деловой интернет-журнал "НГС.БИЗНЕС". За внимание горожан борются сотни марок одежды разнообразного происхождения: как местные «Синар», «Приз» и Bizzarro, так и бренды, чьи штаб-квартиры прописаны в Германии (New Yorker), Голландии (Mexx), Испании (Mango), Италии (Terranova), Великобритании (Topshop), Турции (Colin's) и США (Levi's). Своего покупателя уверенно отвоевывают российские бренды федерального масштаба - Gloria Jeans, O'Stin, Sela, Savage, «Твое» и другие отечественные марки.
Эксперты исследовательской компании BCGroup в число крупнейших брендов одежды - по масштабам бизнеса в Новосибирске - включили московские марки O'Stin и Incity, ростовского гиганта «Глорию Джинс», марки Colin's и Zara.
Магазины O'Stin, «Глория Джинс» и Zara стали одними из самых любимых мест в городе для покупок одежды, свидетельствует опрос, проведенный BCGroup. Не беря в расчет спортивные бренды, аналитики ставят на первое место по популярности Zara, O'Stin получил второе место, а «Глория Джинс» расположилась на третьем. В пятерку любимых марок также вошли Sela и Bershka.
В свою очередь, эксперты из Jones Lang LaSalle - международного консультанта в сфере коммерческой недвижимости - напоминают о любви новосибирцев к спортивной одежде. «Рейтинг популярных марок возглавил Adidas с очень большим отрывом, в тройку вошли Zara и Nike», - делится результатами исследования предпочтений новосибирцев директор по развитию бизнеса департамента торговой недвижимости Jones Lang LaSalle Марина Малахатько.
Предпочтение этих марок в первую очередь объясняется ценой, во вторую - модой, поясняет г-жа Малахатько. «Потребители в российских региональных городах любят Adidas и Zara, которые соответствуют местным понятиям о стиле, моде, престиже», - говорит она.
Директор по сдаче в аренду торговых центров консалтинговой компании Knight Frank Юлия Соколова уверена: любой девелопер хочет видеть в своем проекте бренды группы Inditex (Zara, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Oysho, Massimo Dutti), H&M, Marks & Spencer, Gap и польскую марку Reserved. По опыту эксперта, эти марки будут притягивать наибольшее количество посетителей и обеспечивать высокую доходность проекта.
Отметим, что западные марки и примкнувшие к ним российские компании начали активно осваивать новосибирский рынок с 2007 года, когда в городе один за другим открылись «Мега» и «Ройял Парк». Сейчас в Новосибирске воцарилась эпоха фактически неограниченного выбора одежды, но места новым маркам более чем достаточно, считают эксперты.
«Новосибирцам не хватает брендов средней и ниже средней ценовых категорий - это видно по предпочтениям: O'Stin, Bershka, Sela», - рассуждает директор BCGroup Юлия Мосина. Она соглашается с высокими шансами на успех в Новосибирске марок H&M и Gap, но предполагает, что на завоевание своей аудитории у магазинов уйдет больше года.
Источник: "НГС.БИЗНЕС"