Idexe выходит на российский рынок
By FashionUnited
loading...
В интервью
Российский рынок детских товаров сегодня оценивается в $16–17 млрд. «Сегмент одежды один из самых интересных для инвесторов», - сообщил «Коммерсанту» аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. По его прогнозам, в ближайшие несколько лет рынок детской одежды будет расти в среднем на 15% в год. По данным Euromonitor, этот рынок в России в 2011 году составил 113,5 млрд руб. ($3,8 млрд, рост по итогам года — 10,8%), прогноз на 2012 год — 125,8 млрд руб. ($3,9 млрд).
Основные игроки российского рынка детской одежды на сегодняшний день — это «Детский мир» (доля — 11%), «Глория Джинс» (6,8%), Adidas (2,8%), Inditex-Zara, Bershka, Massimo Dutti и др. (1,1%). По мнению коммерческого директора «Детского мира» Владимира Чирахова, в России ощущается недостаток в именитых брендах, а основной ассортимент представлен неизвестными марками. Но по всей вероятности, ситуация может измениться в ближайшие 1-2 года.
Напомним, бренд Idexe принадлежит компании Re.Com, которая производит детскую одежду для Stockmann, C&A, Bosco di Ciliegi. Развивать собственную марку (Idexe) Re.Com начала в 2002 году. Сейчас сеть насчитывает 400 магазинов по всему миру (Словения, Хорватия, Греция, Турция, Саудовская Аравия, Мальта, Казахстан), из них 120 магазинов в Италии.