• Home
  • V1
  • Fashion
  • Indever: Наш бизнес-воин готов побеждать красиво

Indever: Наш бизнес-воин готов побеждать красиво

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Компания Indever в ближайшее время планирует открыть магазины в пяти городах России, а также выйти на рынки стран СНГ. В начале этого года было объявлено о смене названия и ребрендинге. Теперь Indever помимо индивидуального пошива мужских костюмов предлагает

обувь, джинсы и сумки, то есть полный комплект для делового человека. Кто заказывает авторские костюмы, каково будущее индивидуального пошива в России и какие цели и планы у fashion-бренда, об этом в интервью порталу FashionUnited рассказал коммерческий директор и совладелец Indever Константин Ефимов.

С Нового года компания провела ребрендинг и сменила название. С чем это связано? Какие планы у Indever на ближайшие год-два?

Смена названия и ребрендинг связаны с тем, что наша компания развивается и выходит за рамки классической мужской одежды и выводит на рынок новые продукты. Мы хотим сформировать полноценный пошив разной, не только деловой, мужской одежды, обуви и аксессуаров. Предыдущее название напрямую было связано с названием нашего основного партнера, голландской компании Munro Tailoring. Частью нашей стратегии является выбор лучших поставщиков в своей отрасли для каждого отдельного товара. Поэтому голландская компания, которая занимается только пошивом одежды, не может удовлетворить все потребности, например, касательно производства сумок и обуви. Кроме того, новое название более точно отражает философию бренда — акцент на индивидуальность, которая важна всегда и в любых условиях: Individuality Forever = Indever.
В наших планах на ближайшие год-два — открыть магазины в пяти городах России и странах СНГ — в Перми, Казани, Ростове-на-Дону, Астане и Алма-Ате. Также, возможно, мы начнем продавать франшизу.

До прихода в Indever Вы работали в компании российского сотового оператора. Как помогает полученный опыт ранее применять знания в fashion-сфере? Есть что-то общее между мобильным и модным бизнесом?

Если говорить конкретно про fashion-сферу, то ничего общего с работой в компании сотового оператора нет. Если же мы говорим про направление бизнеса, именно про его коммерческую часть, то есть ряд схожих моментов в плане взаимодействия с клиентами и партнерами. Мы также пытаемся выяснить потребности наших клиентов и реализовать их с помощью наших продуктов и услуг. Мы стараемся смотреть на fashion-сферу не зашорено, а свежим «телекомовским» взглядом, который помогает принимать нестандартные решения. Мы воспитываем в компании сильную корпоративную культуру и определенное отношение к бренду. Когда мы берем сотрудника в штат, то это больше, чем просто работа. Если мы оказываем сервис, то это больше, чем просто слово «сервис».
 

Какова философия вашего бренда?

Если можно так сказать, то бренд Indever «вышел» из высококонкурентной гладиаторской арены, из бизнес-среды 21-го века, где первый шаг на пути к успеху — подобрать себе правильные «доспехи». Indever создает высококачественные инструменты для побед бизнес-воина: наше качество, утонченность и внимание к деталям говорят о том, что этот воин готов не просто побеждать, а побеждать красиво. Наша задача — вдохновлять воинов на победу и помогать реализовывать их потенциал.

Indever шьет мужскую одежду на заказ. А как вообще в России обстоят дела с индивидуальным пошивом?

По нашим данным, индивидуальный пошив в России развивается и развивается достаточно быстрыми темпами. При этом, можно сказать, что на рынке имеются определенные «дыры». Есть очень дорогие известные бренды, которые в том числе предлагают одежду на заказ, но их продукцию среднестатистический житель России не может себе позволить. Или же это, условно, подделка. Мы пытаемся охватить сегмент «средний» и «выше среднего», так как именно в нем видим огромный потенциал как денежный, так и клиентский. На данный момент мы считаем, что находимся лишь на начальном этапе и нам есть куда развиваться.

Кто Ваш конкурент на российском рынке?

Среди наших конкурентов есть крупные бренды, которые пришли в Россию по франшизе и так или иначе представлены в разных городах – Corneliani, Zegna, Brioni. Да, это немного другой сегмент, но локально они являются нашими конкурентами.

Какова средняя стоимость костюма, сшитого по индивидуальным меркам? Какие ткани Вы используете? Кто отвечает за дизайн в Вашей компании?

Средняя стоимость костюма, сшитого на заказ в Indever — 35-45 тысяч рублей. Мы используем только 100% натуральные ткани таких итальянских и английских грандов, как Loro Piana, Ermenegildo Zegna, Ariston Napoli, Dugdale Bros и Thomas Mason. За основу дизайна отвечает поставщик, но каждый клиент в его рамках может создать свой собственный дизайн. Например, нужна стандартная сумка, но мы можем подобрать цвета, которые ему больше нравятся, сделать монограмму и т.д.

Кто Ваш клиент?

90 проц наших клиентов — это люди, у которых на работе есть дресс-код, либо они просто любят носить костюмы и пиджаки с брюками. Это топ-менеджеры, владельцы компаний и рядовые сотрудники, которые стремятся к большему и понимают, как много о них может сказать правильно пошитый костюм.

Как Вы оцениваете 2013 год с точки зрения бизнеса. Насколько он успешным оказался?

2013 год оцениваем хорошо. Мы удвоились по обороту, не открыв ни одной студии, а также успешно провели ребрендинг. Мы наметили план действий на ближайшие три года и начали ремонт нашей новой флагманской студии в Москве, которая откроет свои двери в ближайшее время. 2013 год был успешным, но мы всегда хотим и готовы к большему.

В 2014 году бренд запускает линейки новых продуктов. Расскажите подробнее об этом. Что появится в студиях помимо костюмов, сорочек и пальто?

Появятся сумки и джинсы. Плюс, мы бы очень хотели запустить трикотаж и обувь. Проанализировав запросы наших клиентов, мы решили вывести ряд новых продуктов, чтобы дать людям возможность заказать все необходимое в одном месте. Мы искали разных поставщиков, тестировали разную продукцию. В итоге в начале февраля мы запускаем в продажу сумки. Я надеюсь, это будет очень успешный старт, и мы сможем дорабатывать и совершенствовать это направление. С середины февраля — в начале марта мы выводим на рынок джинсы. Поставщиком будет американо-израильская компания. Джинсы, несомненно, будут пользоваться большой популярностью — если не каждый первый, то каждый второй клиент у нас про них спрашивает. Плюс джинсы легко комбинируются с нашей текущей продукцией, например, пиджаками. Насчет обуви — все достаточно сложно. Сейчас мы находимся на этапе тестирования.

Indever шьет индивидуальные свадебные костюмы. Насколько востребованы такие заказы?

Пошив свадебных костюмов очень востребован, пики заказов приходятся на март-август. Недавно мы участвовали в самой крупной свадебной выставке в Санкт-Петербурге, которая была признана лучшей в 2013 году. Мы получили много вопросов и обращений от клиентов, набрали много контактов. Будем развивать это направление и делать на нем акцент.

Текст: Галина Утешева, FashionUnited
indever
индивидуальный пошив
мужская одежда