• Home
  • V1
  • Fashion
  • Индекс фэшн-компаний вырос до 1500 пунктов

Индекс фэшн-компаний вырос до 1500 пунктов

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Индекс Top 100 портала FashionUnited (сравнительный индекс фэшн-компаний) во втором квартале текущего года превысил отметку в 1500 пунктов. С начала года рост составил 140 пунктов. Всего с момента запуска (в июле 2010

года) Индекс поднялся с 1000 пунктов до 1503 пунктов.

На
данный момент общая стоимость компаний, входящих в Top 100 (рыночная капитализация), составляет более 900 млрд долларов.

За последние полгода в лидерах в Top 100 FashionUnited оказались: японская одежная компания United Arrows LTD (+123 процента), Fifth & Pacific Companies Inc. (экс-Liz Claiborne; +90 процентов), японский фэшн-ритейлер Fast Retailing (+89 процентов), австралийский серферский бренд Quiksilver Inc (+73 процента), британский ритейлер одежды Ted Baker (+72 процента), английский онлайн-ритейлер Asos (+70 процентов), американский фэшн-ритейлер Express Inc. (+63 процента), американская компания Iconix Brand Group Inc. (+55 процентов), американский ритейлер Bebe Stores (+51 процент) и итальянский люксовый бренд Brunello Cucinelli (+51 процент).

Китайские одежные компании наступают

Сразу три китайские компании стали новичками в Индексе FashionUnited: Bosideng, крупнейшая китайская фирма, торгующая одеждой; Metersbonwe, лидер по продажам одежды casual, и Semir, одна из одежных компаний-лидеров на китайском рынке. Две компании покинули Top 100 из-за падения оборота. Это K-swiss (входит в E.Land World) and Warnaco (принадлежит PVH).

Той же участи удостоился Billabong, австралийский бренд одежды для людей, ведущих активный образ жизни, капитализация которого резко упала. В прошлом году фирме не удалось достичь своей цели и получить четыре заявки на поглощение от заинтересованных покупателей. В начале этого года Billabong получила предложение о поглощении от консорциума компаний, включающего в себя американскую корпорацию VF Corp. Но пока сделка не состоялась. В 2007 году стоимость Billabong составляла более 4 млрд долларов. В настоящее время компания стоит около 100 млн долларов. За последние 6 месяцев акции бренда упали почти на 60 процентов. В итоге Billabong больше не входит в Индекс FashionUnited.

Бразильские компании оказались в конце списка

За последние полгода в стоимости потеряли бразильские компании: Cia Hering (-34 процента), Marisa Lojas (-29 процентов), Lojas Renner (-20 процентов) и Restoque (-13 процентов). Все эти ритейлеры сейчас балансируют на грани и сильно рискуют покинуть Индекс FashionUnited, находясь на последних строчках Top 100. Ситуацию усугубляет снижение курса бразильского реала по отношению к американскому доллару (с 0,48 долл до 0,44 долл за один бразильский реал). Учитывая этот фактор, бразильские ритейлеры в реальности стоят еще меньше. Общая рыночная капитализация вышеперечисленных бразильских брендов упала примерно на 30 процентов – с 11,7 до 8 млрд долларов.

Но самое сильное падение – у швейцарской одежной компании Charles Vögele (-39 процентов). На втором месте по этому показателю - Cia Hering (см. выше). Не слишком успешными были также австралийский производитель нижнего белья Wolford (-29 процентов), Marisa Lojas, Pantaloon Retail (Индия) Limited (-24 процента), Lojas Renner, Bombay Rayon Fashions Limited и the Mulberry Group (-19 процентов у обеих компаний), американский ритейлер мужской одежды JoS A. Bank Clothiers (-13 процентов) и Restoque.

Напомним, FashionUnited Top 100 - это индекс капитализации. Все входящие в этот список компании специализируются на розничной, оптовой и интернет-торговле одеждой. Компании, акции которых котируются на "модном" рынке, вовсе не являются крупнейшими в мире, они представлены в индексе, благодаря весу своих ценных бумаг, основанному на рыночной капитализации, которая вычисляется 30 июня каждого года.
Индекс Top 100 портала FashionUnited