• Home
  • V1
  • Fashion
  • Индекс фэшн-компаний вырос на 12 проц

Индекс фэшн-компаний вырос на 12 проц

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

FashionUnited Top 100, международный индекс, в котором представлены 100 крупнейших мировых одежных брендов, встречает Новый год на подъеме. В числе лидеров - вновь спортивные марки. Среди "неудачников" – молодежные лейблы. FashionUnited Top 100 - это сравнительный

индекс фэшн-компаний. В него входят 100 известных марок, акции которых котируются на рынке. Мы сравниваем их рыночную капитализацию.

Во втором полугодии 2013 года индекс FashionUnited вырос на 12 проц, явно демонстрируя, что данная тенденция продолжится и в начале 2014 года.

За последние 6 месяцев FashionUnited Top 100 "завоевал" 1,693 пунктов. С июля рост составил 12,6 проц.

FashionUnited Top 100 "стал дороже" - общая стоимость компаний, входящих в Top 100 (рыночная капитализация), увеличилась с 938 млрд долл (июль 2013) до 1042 млрд долл (начало января 2014).

Индекс FashionUnited Top 100 растет в Новый год

Вышеуказанный рост объясняется успешным бизнесом многих фэшн-компаний. В первую очередь, хочется отметить развитие компаний, специализирующихся на продаже спортивной одежды и товаров для активного отдыха. Именно они стали катализатором роста. 4 из 10 брендов, поднявшихся выше всех, относятся к этой категории. Это British JD Sports Fashion plc (+59,07 проц), Deckers Outdoor Corp. (удвоила свою капитализацию), Quiksilver Inc. (+39,72 проц) и G-III Apparel Group (+38,75 проц).

Кроме того, успешным второе полугодие 2013 года стало для китайских компаний, таких как Vipshop Holdings Limited (+106,51 проц) и Metersbonwe (+42,86 проц).

Значительно выросли за последние месяцы: Arvind Limited (компания попала в индекс FashionUnited совсем недавно и уже прибавила 85,84 проц), интернет-ритейлер Yoox (закрыл год с 70-процентным ростом), а также Fifth & Pacific Companies, Inc. (+34,72 проц) и Jos. A. Bank Clothiers Inc. (+33,77 проц). Последние две компании пережили этапы слияний и поглощений, немного встряхнув рынки женской и мужской одежды.

Неудачный период для молодежных брендов

Индекс FashionUnited отражает общую ситуацию и настроения в фэшн-индустрии. В числе "неудачников" оказались ритейлеры, продающие подростковую одежду - такие, как Aeropostale, Inc. (-39,99 проц), Abercrombie & Fitch Co. (-35,07 проц) и American Eagle Outfitters, Inc. (-23,68 проц). Причины - отсутствие достаточного интереса покупателей к продукции этих брендов, несоответствие современным трендам и другие проблемы.

С серьезными трудностями столкнулись за отчетный период и мультибренды - например, бразильская Marisa Lojas S.A. (-20,17 проц) и Francesca's Holdings Corporation (-26,71 проц). Многострадальная JC Penney Company, Inc. потеряла в стоимости 39,18 проц, а индийская Pantaloons – 48,49 проц (это самое значительное падение в FashionUnited Top 100).

FashionUnited Top 100
Индекс