• Home
  • V1
  • Fashion
  • Isotoner кризиса не боится

Isotoner кризиса не боится

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Французский бренд домашней обуви, зонтов и перчаток работает на российском рынке уже пятый год. Выход компании в нашу страну совпал с финансовым кризисом 2008 года. Во второй части интервью FashionUnited выяснил,

как бренд завоевал российского потребителя, и какую обувь компания разрабатывает сегодня. На вопросы портала ответил заместитель генерального директора компании «Сталкер-Консалтинг» - эксклюзивного представителя бренда Isotoner в России, Казахстане и Белоруссии Эдуард Орлов.

Развиваете
ли Вы франчайзинговую сеть в России?


На данный момент франчайзинговую сеть в России мы не развиваем, поскольку пока формат собственной розницы запущен в тестовом режиме. Для начала нам нужно получить результаты по работе уже открытых магазинов, проанализировать их и только потом предлагать отлаженную бизнес-модель розничного магазина Isotoner нашим партнерам.

В каких модных выставках Вы участвуете? Каковы результаты?

С начала вывода бренда на рынок мы активно тестировали различные специализированные выставки, которые захватывают наши ассортиментные категории. Это выставки одежды, обуви, аксессуаров, детских товаров, текстиля для дома. К сожалению, не все из них одинаково эффективны. Как и в любом сегменте, здесь есть свои лидеры, которые привлекают наибольшее количество участников и посетителей. Поскольку наша основная цель участия в модных выставках — привлечение новых партнеров, то мы остановили свой выбор на нескольких площадках, где концентрация наших потенциальных клиентов максимальна. Это CPM, Текстильлегпром, Обувь. Мир кожи, Mosshoes, Heimtextil.
 
На что делает акцент сегодня бренд при разработке перчаток и домашней обуви? Какие новинки представлены в сезоне?

Isotoner — бренд мирового уровня, который внедряет новые технологические разработки в самые, казалось бы, простые и обыденные вещи. Этот процесс очень трудоемкий и затратный по всем параметрам, но он того стоит. Компания патентует пять-шесть ноу-хау в год и использует их, чтобы постоянно совершенствовать качество и комфорт производимой продукции. За последние несколько лет бренд представил такие технологичные новинки. Например, домашняя обувь на эргономичной подошве, которая максимально соответствует форме стопы, что обеспечивает ногам полный комфорт и ощущение расслабленности, перчатки SmarTouch для управления устройствами с сенсорными экранами — смартфонами, GPS-навигаторами и т.д.

 
Сейчас
многие говорят о новом витке финансового кризиса. В связи с этим стратегия компании на нашем рынке как-то может поменяться?


Разговоры о новом витке финансового кризиса ведутся давно, но пока это на торговлю в среднем и высоком сегментах не влияет. Наоборот, постоянно открываются торговые центры, появляются более дорогие бренды, магазины продолжают работать с товарами высокого и среднего уровня. Мы также развиваемся и наращиваем обороты. Но в любом случае, у каждой компании должна быть своя антикризисная стратегия. В 2008 году кризис не повлиял на известные бренды, которые в тот момент были на подъеме. Исчезли как раз компании с непонятной стратегией и позиционированием. Отсюда вывод: постоянный покупатель в кризис будет тратить меньше денег, но от любимых брендов не откажется. Поэтому наша стратегия подготовки к кризису — добиться лояльности как можно большего количества покупателей, дать им возможность по достоинству оценить нашу продукцию, предложив качественный продукт за разумные деньги. Чем больше мы завоюем покупателей сейчас, тем легче нам будет в кризис.
 
Ваш бренд пришел на российский рынок в кризисное время, были ли какие-то трудности в период 2008-2009 годов?

На российский рынок бренд Isotoner вышел осенью 2008 года, в разгар экономического кризиса, когда магазины отказывались от дорогих брендов в пользу более дешевых. Кроме того, многие не рассматривали домашнюю обувь и аксессуары как обязательные в своем ассортименте. В связи с этим в первый год уровень продаж оказался немного ниже, чем мы ожидали, так как все планы строились до кризиса. С течением времени ситуация наладилась: запас хороших товаров, сделанный магазинами еще в докризисный период закончился, а потребность в качественных стильных вещах у потребителя осталась. Поэтому через некоторое время мы вышли на плановый уровень продаж.
 

Текст – Галина Утешева, FashionUnited

Первая часть интервью - http://www.fashionunited.ru/component/content/article/78-fashion/3933-isotoner-my-boremsya-v-rossii-so-stereotipami.html
Интервью
ISOTONER