• Home
  • V1
  • Fashion
  • Isotoner: "Мы боремся в России со стереотипами"

Isotoner: "Мы боремся в России со стереотипами"

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Для большинства россиян домашняя обувь – это просто дешевые тапки. Ходить в качественной и дорогой обуви по квартире могут позволить себе немногие. Однако, как уверен заместитель генерального директора

компании «Сталкер-Консалтинг» - эксклюзивного представителя бренда Isotoner в России, Казахстане и Белоруссии Эдуард Орлов, все это массовые стереотипы, с которыми и борется французская компания. В интервью порталу FashionUnited Эдуард Орлов рассказал также о том, почему бренд начал развивать «островной» формат торговли на российском рынке.
 
В августе
Isotoner открыл свой первый розничный магазин в «островном» формате. Почему компания решила развивать новый формат торговли в России?
Фирменные магазины в известных торговых центрах с большим потоком клиентов  — это хороший способ для компании заявить о себе, показать себя надежным партнером. Однако возможность развивать собственный розничный формат у Isotoner появилась только в этом году. Дело в том, что изначально мы делали ставку на объем продаж и доступность бренда широкому кругу потребителей, поэтому приоритетным являлось сотрудничество с разными магазинами в Москве и в регионах. Кроме того, мы выводили отдельные категории товаров на российский рынок постепенно, и в первые два-три года количество моделей было не таким большим, чтобы открывать собственные торговые точки - даже в «островном» формате. Сейчас, когда мы вышли на определенный уровень оборота и присутствия продукции Isotoner в мультибрендовых магазинах, возникла необходимость в дальнейшем развитии бренда в России и внедрении новых форматов для того, чтобы еще большее количество покупателей смогли приобрести продукцию бренда. Кроме того, для нас важно проводить качественный анализ вкусовых пристрастий потребителей и повышать узнаваемость Isotoner среди целевой аудитории. С помощью фирменных магазинов сделать это гораздо проще. Не могу не отметить тот факт, что Россия стала первой страной в мире, где у бренда появилась собственная розница. Во Франции, например, такой потребности нет, поскольку на родине Isotoner  известен с 1880 года, его популярность среди целевой аудитории очень высока. В России же открытие фирменных магазинов стало закономерным шагом в развитии бренда. На данный момент у нас работают две собственные торговые точки. В Москве это магазин в «островном» формате в ТРЦ «Мегаполис», в Архангельске —  павильон с открытой выкладкой. Результаты первых двух-трех месяцев работы хорошие, но пока говорить о том, оправдывает ли себя новый формат, на мой взгляд, рано. Первые выводы мы сможем сделать только в августе 2013 года, когда увидим статистику по продажам за год.
 
Isotoner представлен на российском рынке уже 5-ый год. Как за это время изменились условия ведения бизнеса, какие дальнейшие планы по развитию бизнеса в нашей стране?
Первой ассортиментной категорией Isotoner, которая появилась в России, была домашняя обувь. Поэтому сначала нашими партнерами стали обувные сети. Затем мы начали работать с магазинами различной специализации — магазинами аксессуаров, текстиля для дома и т.д. Сейчас наш бизнес стал более структурированным по сравнению с первым годом присутствия бренда в России, мы входим в общемировую систему. С клиентами вырабатывается определенная схема взаимодействия: коллекции планируются на сезон вперед, согласовывается календарь новинок, внедряется единый график распродаж. Что касается дальнейших планов по развитию бизнеса в России, то основная задача - сделать Isotoner лидером в сегментах «Домашняя обувь», «Зонты» и «Перчатки». Кроме того, мы готовимся вывести на российский рынок новые категории товара производителя — уличные балетки и солнцезащитные очки.
 
Какова аудитория вашего бренда в России?

В ассортименте Isotoner представлена продукция для всей семьи: домашняя и летняя обувь, зонты, перчатки. Но наша основная целевая аудитория — женщины 20-55 лет со средним и выше среднего достатком, как работающие, так и домохозяйки,  которые ценят красоту, стиль и комфорт. Для них  важно не только то, как они и их близкие выглядят в обществе, но и, например, у себя дома. Большое внимание они уделяют аксессуарам, поскольку именно эти детали завершают гармоничный целостный образ.
 
Как Вы продвигаете свой бренд сегодня? Что делаете для большей узнаваемости?
Развивая Isotoner в России, мы стараемся ориентироваться на французских и американских коллег. Наша стратегия по продвижению строится в рамках мирового позиционирования бренда как лидера рынка по производству модных и качественных аксессуаров. В глобальном масштабе компания проводит различные рекламные и PR-акции, сотрудничает со звездами. В России основное внимание уделяется  PR-продвижению, поскольку для нас важно донести до потребителя идеологию и ценности бренда. Мы активно сотрудничаем с глянцевыми и онлайн-изданиями, организовываем тестирования наших новинок журналистами и блогерами, проводим конкурсы и специальные акции в СМИ. Кроме того, у Isotoner есть русскоязычные страницы в популярных социальных сетях «Вконтакте» и Facebook.
 
Каков рынок домашней обуви в России в целом? Есть ли у него какие-то проблемы? Кто ваши основные конкуренты?
Если ориентироваться на статистику в целом по стране, то основной вывод, который можно сделать: рынок домашней обуви в России — крайне дешевый сегмент. Большинство наших соотечественников привыкли работать на «фасад»: они покупают дорогие вещи на выход, а в чем ходить дома для них, к сожалению, неважно. Отсюда и несколько пренебрежительное отношение к домашней обуви, зачастую ее называют просто «тапки». Многие люди заботятся о домашнем комфорте и покупают хорошую домашнюю обувь, но у них в голове укоренился стереотип - дома можно ходить в том, что подешевле. Соответственно, на рынке представлена, в основном, домашняя обувь из не самых качественных материалов по низким ценам. Продукция Isotoner находится в среднем ценовом сегменте, в ее производстве используются самые качественные материалы и современные технологические разработки.  Поэтому конкурентов, как таковых, у Isotoner среди производителей домашней обуви нет ни в России, ни в мире. Другие бренды отличаются по цене, качеству, позиционированию и прочим параметрам. Наш основной конкурент на российском рынке — массовые стереотипы, с ними мы и боремся.
 
Текст: Галина Утешева, FashionUnited

Фото: Isotoner
домашняя обувь
Интервью
ISOTONER