• Home
  • V1
  • Fashion
  • Belarus Fashion Week: итоги

Belarus Fashion Week: итоги

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

В Минске прошел восьмой выпуск Belarus Fashion Week by Marko, который собрал производителей, закупщиков и потребителей, чтобы презентовать коллекции сезона осень-зима 2014/2015. В рамках основной программы были представлены работы брендов Fashion Centre,

Apti Eziev, ava by valeria aksionova, Marinich, Fur Garden, Lubov Tumanova, Karina Galstian, Harydavets&Efremova, Davidova, Boitsik, Todorskaya, Kucherenkp. Впервые свою коллекцию показала Ольга
Кардаш, марка Kardash. Приглашенными дизайнерами стали Kajf&Kajf (Москва), Danijela Božić (Сербия), Novana Studio (Львов) и Kalinichenko (Киев).

Уже четвертый раз по инициативе руководителя Оргкомитета BFW Янины Гончаровой в рамках BFW прошла программа по поддержке молодых и талантливых брендов Off Schedule. В этом сезоне на площадке Off свои творения представили дизайнер вечерних нарядов Jennifer Rusina и Юлия Александрова - победительница конкурса New Names BFW, создавшая свою коллекцию на базе ОАО «Центр Моды».

Блогеры в новом формате

Этой весной конкурс модных блогеров Fashion Blog Competition, который уже четвертый раз поддержала компания velcom, прошел в новом формате. В этом сезоне участники не были обременены сложными заданиями, но им представилась возможность посещать все показы BFW и делиться впечатлениями в своем блоге. Лучшие участники смогут побороться за главный приз - поездку на международную Неделю Моды уже в следующем сезоне.

Кроме того, совместно с velcom, оргкомитет активно содействует популяризации белорусских дизайнеров и производителей и инициирует проведение конкурса Total Look BFW, участники которого создавали и демонстрировали образы, полностью или частично составленные из одежды отечественного производства.

Новые имена

Конкурс среди новичков модной индустрии New Names BFW уже который сезон собирает молодые таланты. В этот раз проект продолжил сотрудничество с ОАО «Центр Моды». Нынешняя победительница Полина Соловейко получит шанс пройти стажировку на предприятии и создать коллекцию из 16 единиц, которая будет представлена на подиуме BFW by Marko в ноябре.

Fashion Study Centre BFW

Кроме показов Неделя моды была насыщена другими событиями. Уже не первый раз работает Fashion Study Centre BFW. Этой весной лекции проходили в специализированном центре Fabrika. Все желающие смогли узнать от профессионалов модной индустрии о том, что на сегодняшний день представляет собой fashion, как ведется бизнес в этой области, что необходимо для успешного представления собственного бренда для широкой аудитории и многое другое. Лекторами выступили Андрей Якоби - владелец компании Real Profit Group, директор дизайнерских марок Anna Miminoshvili и CSTN, организатор модных показов, конференций и презентаций; Дарья Ядерная - управляющий директор консалтинговой компании Esper Group, преподаватель программ Fashion Communication и Fashion Business Британской Высшей Школы Дизайна; Мария Погорелова - организатор проекта Coffe&Architecture; Элеонора Сагретти, contributor Design42Day, assistant brand business manager Luxottica Group. В рамках Деловой программы состоялся круглый стол, посвященный теме изготовления школьной формы и одежды верхнего ассортимента для детей и подростков из тканей отечественного производства.

Андрей Якоби - «Форматы презентации коллекции»

Как представить свою коллекцию, чтобы она вызвала интерес у общественности? Этим вопросом всегда задаются дизайнеры, как в начале своей карьеры, так и в ее продолжении, когда хочется найти свою аудиторию и

попасть в нужный ценовой сегмент. Разумеется, от политики бренда во многом зависит и то, как он должен быть представлен потребителю. О том, как выбрать наиболее подходящий формат презентации коллекции и рассказал Андрей Якоби в своей лекции, с которой стартовала Образовательная программа Belarus Fashion Week by Marko. Из лекции Андрея можно было узнать, почему одному бренду больше всего подходит презентация коллекции в формате показа, в классическом понимании этого слова, для другого бренда лучше выбрать инсталляцию, а для третьего вполне подойдет формат видеолукбука. Форматы презентации коллекции Андрей Якоби рассматривал на примерах. В качестве яркого примера видеолукбука он привел презентацию коллекции бренда Alena Akhmadullina на Volvo Fashion Week Moscow сезона 2010/11.

Дарья Ядерная - «Маркетинг в индустрии моды с нулевым бюджетом: современные BTL-технологии»

В своей лекции Дарья рассказала об особенностях продвижения бренда в fashion-индустрии, акцентируя внимание в том числе и на молодых брендах, которые чаще всего на старте своей карьеры не имеют достаточного бюджета, обеспечивающего активное продвижение. Дарья отметила, что существует множество коммуникаций, которые не требуют финансовых затрат, а коммуникации, которые стоят денег, не всегда бывают эффективными. Затронула Ядерная и вопрос приоритета BTL над ATL-технологиями, а также подробно остановилась на главных составляющих грамотного PR в модной индустрии.

Мария Погорелова - «Новые направления в моде. Материалы, технологии, решения»

Образовательный марафон BFW продолжила лекция Марии Погореловой. Она была посвящена инновациям в модной индустрии. Мария рассказала о новых технологиях и их интеграции в fashion. Что касается материалов, то обсуждались экокожа (материал, который создается при синтезе бактерии и дрожжей), LED-ткань и чернила, способные менять цвет при взаимодействии с теплым воздухом.

Eleonora Sagretti - «International PR: building a strategic network»

Лекция Элеоноры была посвящена международному PR в сфере fashion.

Эксперт уделила внимание тем особенностям, на которые нужно обратить внимание в первую очередь при продвижении бренда на международном рынке. В частности, она затронула вопрос о том, что бренд должен иметь свою индивидуальность, собственное ДНК и высокое качество. Это важные составляющие, которые помогут вашему бренду стать известным. Элеонора отметила важность участия в Неделях моды и выставках различного уровня, сделав акцент на том, что, чем масштабнее и престижнее мероприятие, тем лучше для бренда. Элеонора подчеркнула, что нельзя бояться крупных и известных изданий и отправлять им свои материалы. Если бренд отличается высоким качеством и уникальностью, то на него обратят внимание.

Belarus Fashion Week by Marko затрагивает почти все сферы творчества

Впервые на Belarus Fashion Week о себе заявило будущее поколение модельеров и дизайнеров. Свои инсталляции представили студенты Института современных знаний им. Широкого, Белорусской государственной академии искусств и Минский колледж швейной промышленности.

Также в рамках Недели Моды в Беларуси состоялось две выставки – фотографа Эндрюса Коваса и художника Евгения Ромашова, и презентация бренда КУТ.

Следующий сезон Belarus Fashion Week by Marko состоится 11-16 ноября 2014 года.

BELARUS FASHION WEEK
BFW