• Home
  • V1
  • Fashion
  • Итоги работы Центра Вакансий FashionUnited на CPM

Итоги работы Центра Вакансий FashionUnited на CPM

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

В рамках 17-ой выставки CPM на стенде FashionUnited проходили консультации HR-специалистов крупнейших компаний индустрии моды. За два дня работы в таком режиме более 50 соискателей различных специальностей

смогли пройти предварительные собеседования у представителей компаний Sela, InCity, Calzedonia и Maratex.

По словам ассистентов HR-менеджера Calzedonia Ольги Итяксовой и Анны Корягиной, для их компании в настоящее время наиболее остро стоит вопрос о подборе специалистов на позиции управляющего розничной сетью и продавцов. Консультанты признались, что сейчас на рынке не хватает специалистов со знанием английского языка. И даже если у претендента имеется необходимый управленческий опыт, то из-за незнания английского ему приходится отказывать. По мнению HR-специалистов Calzedonia, для соискателей на их ключевые позиции необходимы следующие качества: сила характера – для управленца и активность – для продавца.

Специалисты компании Sela констатировали проблемы с соискателями с узкой специализацией в сфере фэшн. Претензий к образованию у Регины Долгоаршинных, специалиста по работе с персоналом, нет. По ее словам, в России Sela нуждается в персонале для быстро растущей розничной сети, а также в офисных сотрудниках. А зарубежные вакансии компании (Тель-Авив, Шанхай) – это в основном продукт-менеджеры, дизайнеры и технологи. Одно из главных впечатлений HR-менеджеров Sela от встреч с соискателями касается внешнего вида претендентов. «Если соискатель приходит в фэшн-компанию, не обязательно выглядеть фэшн, одевать дорогой костюм, - уверена Регина Долгоаршинных. –  Можно даже одеться не в делом стиле… Но не с голыми пупками приходить!»

Все приглашенные в Центр Вакансий HR-специалисты сообщили FU, что в их компаниях есть потребность в выпускниках, студентах и персонале с минимальным опытом. В основном это позиции продавцов и кассиров, ассистентов. В этой сфере постоянная текучка кадров. В первую очередь это связано с тем, что студенты, работающие продавцами, регулярно уходят на сессию, на каникулы или на новый учебный год. Поэтому ротация кадров постоянна в течение года. Однако, по словам Ольги Морозовой, старшего менеджера по подбору персонала компании Maratex, выпускники не идут на должности продавцов и кассиров. «У них большие амбиции по позициям и зарплате, - поясняет Ольга Морозова. – Хотя те, кто работает во время учебы, растут в компании. Например, один из продавцов у нас дорос до управляющего группой магазинов (3 торговые точки)». Для отдела кадров Maratex сложность представляют вакансии администраторов зала. Хороших кандидатов мало, а те, что есть, часто завышают требования по зарплате, отмечает Ольга Морозова.

Тем не менее, по отзывам участников Центра Вакансий, такой формат работы оказался весьма продуктивен. У HR-специалистов появились кандидаты, с которыми продолжится работа в обычном «офисном» режиме. Кроме того, некоторые соискатели получили помимо ценной информации из первых рук, возможность ознакомиться с полным списком вакансий, который ежедневно пополняется на сайте FashionUnited.Ru. Вывод о том, что рынок труда в индустрии фэшн сейчас очень активен, можно сделать и по количеству обращавшихся к сотрудникам FU представителей различных компаний – от производителей и швейных предприятий до дизайнерских бюро и розничных магазинов одежды. Спрос на кадры в сфере моды, по оценкам FU, в настоящий момент стабильно растет.

Текст: Дарья Балаян, FashionUnited

Использование и перепечатка этого материала, а также цитирование без указания источника запрещены.
CPM
FashionUnited
кадры