• Home
  • V1
  • Fashion
  • К. Пластинина: Мы будем развивать производство в России

К. Пластинина: Мы будем развивать производство в России

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

С приходом Яна Хеере, нового топ-менеджера, бренд Kira Plastinina выйдет на другой уровень развития. Одной из главных целей для компании остается наращивание собственного производства в России. В интервью FashionUnited дизайнер Кира Пластинина рассказала,

почему модельеру, кроме основного, важно получить еще и бизнес-образование и какие изменения ждут компанию в ближайшее время.

Какие у Вас ожидания с приходом западного менеджера Яна Хеера в Вашу компанию? На что Вы рассчитываете? Почему Вы решили пригласить Яна Хеера на должность генерального директора холдинга?

Наша компания находится на новом этапе развития, и в данный момент экспертиза и опыт Яна особенно востребованы. Мы уверены в том, что приход Яна в нашу компанию позволит нашей компании подняться на новые высоты и на новый уровень.

Ян Хеере – эффективный руководитель в секторе международного ретейла. Под его руководством крупнейшие мировые компании достигли значительных успехов. Благодаря обширному опыту работы Яна с известными торговыми марками, бренды, объединенные под именем Kira Plastinina, выйдут на новый уровень развития.

Какие основные задачи у Вас и у Вашей команды сейчас? Вы намерены изменить стратегию развития или улучшить ее?

Мы стремимся использовать интегрированный подход к созданию потребительского опыта через все доступные международные каналы продаж и коммуникаций.

Какие у Вас планы по расширению производства?

Естественно, это наша цель – развивать производство в России, мы будем продолжать этим заниматься. Постепенно мы будем наращивать свои возможности на мануфактуре.

Над чем Вы как дизайнер сейчас работаете?

В настоящий момент мы работаем над осенними коллекциями брендов Kira Plastinina и LUBLU Kira Plastinina следующего года, а также над созданием новой концепции для магазинов (Студий Стиля Kira Plastinina).

Недавно сообщалось, что Вы поступили в Колумбийский университет на MBA? Почему Вы выбрали этот ВУЗ?

Для дизайнера мало просто понимать, как создаются коллекции, не менее важно в деталях представлять, как строятся все бизнес-процессы, как развивать свой модный дом, в каком направлении двигаться, как наладить работу розничной сети и создать удачные стратегии продвижения.

Интервью: Галина Утешева, FashionUnited

CCpage
Интервью
Kira Plastinina
ян хеере