Kajf&Kajf: У нас действительно очень крутой продукт
loading...
Какую коллекцию Вы представили на Flacon Fashion Festival? Почему Вы решили принять участие в этом мероприятии?
На
Ваш бренд специализируется на вещах из кожи. Почему Вы выбрали именно такую направленность? Насколько эта ниша заполнена на российском рынке?
Мне нравится, как классические модели одежды выглядят в коже. Узкая юбка-карандаш, выполненная из тонкой мягкой кожи яркого цвета, выглядит намного ярче своего аналога в другом материале. Конечно, мы не настаиваем на том, чтобы все носили только кожу, но иметь в своем гардеробе яркую кожаную юбку или платье обязана каждая уважающая себя модница. Эта ниша на российском рынке вообще никак не заполнена, поэтому, я думаю, наш бренд так быстро запомнился и полюбился публике.
В каком ценовом сегменте работает Ваш бренд?
Мы работаем в среднем ценовом сегменте. Может показаться, что это даже чуть выше среднего, но стоит помнить, что кожаные вещи дешевыми быть не могут. Поэтому 12 000 рублей за кожаную юбку - вполне приемлемая средняя цена, учитывая, что яркие цвета натуральной кожи вообще представлены только у люксовых брендов, и по цене не могут конкурировать.
Недавно Вы провели свое дебютное fashion show. Почему оно состоялось в Белоруссии, а не в России?
На самом деле все просто: нам предложили, мы согласились. Мне очень хотелось провести показ на локальной неделе моды. Минск оказался идеальным гостеприимным местом.
Как,
Сам показ прошел достойно, мне понравилась организация. Для нас это было дебютное подобное мероприятие, поэтому, конечно, этот опыт оказался очень важным. Мы сделали для себя некоторые выводы и провели работу над ошибками. Мне было очень приятно, честно говоря, даже несколько неожиданно, увидеть действительно высокий уровень интереса, большое количество отзывов и приток клиентов из Белоруссии - сразу же после показа.
Показ в Белоруссии стал новой ступенью развития Вашей марки. Каковы Ваши планы по дальнейшему развитию?
Я планирую заниматься дальнейшим расширением модельной линейки, развитием точек сбыта, поиском оптовых заказчиков, выходом в регионы. И, конечно, Москву нельзя считать полностью покоренной, так что работы много.
Ваш бренд в короткие сроки стал весьма популярным в соцсетях. Как удалось этого добиться?
На самом деле, я сама не знаю точного секрета. Наверное, это потому, что в моих постах в Instagram люди видели, как искренне мне нравится делать то, что я делаю, и те товары, которые я предлагаю. Вдохновение всегда легко передать, люди это чувствуют и симпатизируют. И еще - у нас действительно очень крутой продукт.
Онлайн канал продаж остается для вас приоритетным? Как Вы будете развиваться в оффлайн сегменте рынка?
Пока да, онлайн дает самый большой приток клиентов. Но мы хотим наращивать оффлайн продажи, развивать сеть шоурумов, с которыми мы сотрудничаем, пробовать разные варианты и выбирать наиболее удачные.
Интервью: Наталья Попова, FashionUnited