Капсульные коллекции в российских условиях
By FashionUnited
loading...
Chapurin for Incity
Вероника
"Еще на стадии разработки проекта нам было очень комфортно работать. Это был самый настоящий диалог, где обе стороны заинтересованы в отличном результате. Коллекцию ожидали не только постоянные клиенты марки, но и представители ведущих СМИ о моде и стиле жизни. Все говорили о смелости и новаторстве коллекции Chapurin for Incity, что, конечно, приятно, - отмечает Вероника. - Уверены, что и продажи (сейчас прошло только 1,5 недели с момента появления коллекции в магазинах), будут со знаком плюс. Результаты можно будет оценить уже спустя месяц".
В свою очередь, Игорь Чапурин говорит, что для него это экспериментальный проект. В его основе лежит идея о доступности широкой аудитории одежды уровня подиумов Москвы и Парижа. Именно поэтому цены на вещи коллекции демократичны и варьируются в диапазоне от 300 до 3000 рублей.
В целом обе стороны считают модный эксперимент удачным. Вероятность дальнейшего сотрудничества Incity и Игоря Чапурина большая. Многие факторы говорят "за", заявляют в "Модном континенте".
"Твое", Гайдай и Nina Donis
Положительно оценивают опыт создания совместных коллекций с российскими дизайнерами и в компании "Твое".
"Нам очень повезло познакомиться с Константином Гайдаем и Nina Donis, которые с радостью согласились поработать над совместными проектами. Работа и результат важны для всех сотрудничающих сторон, - заявил FashionUnited генеральный директор "ТВОЕ" Дэвид Вилкинсон. - Мы с удовольствием работали с Гайдаем над двумя проектами, а теперь запустили проект с Nina Donis. Мы коммерческий бренд, поэтому нам важно находить необходимый баланс между креативными идеями и продажами".
Константин Гайдай, со своей стороны, охарактеризовал союз с "Твое" так: "Я никогда не работал с таким типом потребителя. Ценовая планка вещей – 600 рублей. Я старался угадать потребителя и его вкус. Кроме того, приятно работать с истинно российским брендом. Все эти вещи производятся в России. Я искреннее надеюсь, что благодаря таким компаниям индустрия легкой промышленности в нашей стране встанет на ноги".
Донис Пупис и Нина Неретина (Nina Donis): "Подобные предложения о сотрудничестве мы получали и раньше. Но всегда, узнав получше компании, которые предлагали нам это, мы понимали, что ничего общего с ними у нас нет, ни одной общей позиции, на которую можно было бы опереться в работе. С компанией "Твое" получилось все наоборот. Познакомившись поближе, мы поняли, что имеем довольно много точек соприкосновения во взгляде на современную одежду. Например: чистота, лаконичность в дизайне. Поэтому наше сотрудничество и состоялось".
В капсульное будущее – с оптимизмом
Говоря о перспективах партнерства демократичных марок и дизайнерских брендов в России, компании также настроены оптимистично.
Вероника Горячая, директор по маркетингу ОАО "Модный Континент" (Incity): "Как и любое новшество, создание капсульных коллекций в России обязательно пройдет экспертизу временем. Наш покупатель должен привыкнуть, к тому, что коллекции российских дизайнеров для российских марок могут быть на равном с мировыми брендами уровне".
Дэвид Вилкинсон, генеральный директор "ТВОЕ": "Подобный вид сотрудничества относительно нов в России, однако мы действительно надеемся на то, чтобы построить подобные проекты сотрудничества и активно участвуем в развитии местной модной индустрии".
Текст: Наталья Попова, FashionUnited
Фото: Incity, Твое