Kucherenko: Мода будущего - это индивидуальность
By FashionUnited
loading...
Для
Ваша главная цель как дизайнера - работать.
Дизайнеры, которые оказали на Вас влияние – очень большое влияние оказали дизайнеры английской и японской школы. Такие как: Александр Маккуин, Джон Галльяно, Вивьен Вествуд, Йоджи Ямамото, Иссей Мияки, Джуниа Ватанабе. Если говорить о дизайнерах, уже вошедших в историю и не работающих сегодня, то это Ив Сен Лоран.
Перспективные белорусские дизайнеры - те дизайнеры, которые стремятся к развитию, к тому, чтобы создавать что-то новое. К таким дизайнерам я причисляю: Наташу Цуран, Historia Naturalis, Marinich, Карина Галстян, Tarakanova, Мария Дубинина. Все они очень разные, но для меня являются именно теми дизайнерами, за которыми, я думаю, выход на мировую арену.
Перспективные российские дизайнеры - аналогично. Мне нравится Алена Ахмадуллина. Не знаю, возможно, я сейчас кого-то забуду и не назову, но она первая пришла в голову.
Страна или город, который Вас вдохновляет – вообще, я думаю в любом городе можно найти вдохоновение, главное попасть в настроение. Но я очень люблю Санкт-Петербург. Это прекрасный город с огромным культурным наследием, которое прочитывается в каждом метре, которое неустанно, независимо от времени года вызывает во мне бурю положительных эмоций и чувств.
Последние события в моде, которые не оставили Вас равнодушными – конечно же, развитие моды как части культуры в Беларуси. И события, связанные с уходом Галльяно из мира моды, который, надеюсь, в скором вернется обратно, так как это огромная потеря для мировой моды, если рассмартивать ее как процесс развития дизайна одежды.
Ваш любимый цвет – да, в общем-то, особых пристрастий в цветах нет. Я люблю работать с разными цветами. Главное - это их сочетание и правильное использование.
Ваша любимая ткань – это должна быть или очень интересная по своим физическим характеристикам ткань, или если говорить о классическом наборе, то конечно натуральный состав: шелк шерсть, хлопок. Но в большей степени я люблю работать с вечерним ассортиментом, или свадебным.
Любимая вещь в новой коллекции – свадебное платье и корсет из первого выхода на показе)
Зима или лето – нет, нет, и еще раз нет! Не зима и не лето, а обе поры сразу и даже больше. К ним прибавим еще весну и осень. Без них никуда. На то они и созданы своим квартетом, в котором весь смысл и заключается. Ведь так не интересно было бы. А тут рядом с нами, вокруг, происходит своя жизнь. Зарождение ее, расцвет, приход конца и непосредственный конец, или сон. Каждая пора по-своему интересна и по-своему радует своим приходом, вдохновляет и делает нашу жизнь более разнообразной и имеющей смысл жить дальше и ждать новой стадии, чтобы радоваться новому состоянию и новым впечатлениям.
Успех в творчестве – когда книги истории моды напечатают о тебе как о дизайнере, котрый сделал значимый вклад в развитие дизайна одежды. А до этого нужно работать, работать и еще раз работать.
Ваш клиент/покупатель – это творческий человек. Необязательно творческой профессии, но с творческим подходом к жизни. Который не боится экспериментов и хочет быть всегда интересен окружающим.
Мода будущего – это индивидуальность.
Сотрудничество дизайнерской моды и масс-маркета – это отличный дуэт, который говорит о том, что дизайнеры работают для общества, для человека, а не для того, чтобы только лишь реализовать себя в профессии и ублажить свое самолюбие.
Текст: Наталья Попова, FashionUnited