Л. Пустовит: Сложно ворваться на "чужой рынок"
By FashionUnited
loading...
По
Перспективы, как у любого отечественного "продукта", качество, цена и реклама – все должно быть конкурентоспособным, а на западе эта индустрия развита намного лучше, поэтому и сложно "ворваться в чужой рынок".
С какими проблемами, на Ваш взгляд, сегодня сталкиваются дизайнеры?
Самая большая проблема для любого дизайнера - сделать индивидуальный, но при этом конкурентоспособный продукт. Мода - это бизнес, и тут очень нужны профессионалы - производственники и маркетологи. Но, прежде всего, конечно, дизайн.
Сколько коллекций выпускаете/планируете выпускать в год?
В соответствии с графиком и требованиями индустрии, мы делаем две коллекции в год. Также обязательно создаем специальные капсульные коллекции, которые отличаются от основных отдельной тематикой.
Где представлена продукция Вашей марки?
В Москве это магазины ЦУМ, Le Form, сеть Bosco. В Милане - Spiga2.
Как планируете развивать свой бренд в дальнейшем?
В ближайших планах - создать хорошую серьезную дизайн-студию, больше заниматься производством идей: не только одежды и аксессуаров, но и атмосферы, интерьеров – всего, что нужно для достойной, комфортной жизни современного человека.
Есть уже какие-то проекты на 2013 год? С кем планируете сотрудничать?
Сейчас мы работаем над коллекцией осень-зима 2013-2014. Мы участвуем во многих мероприятиях, этой весной также собираемся принять участие в выставке Tranoi (Montaigne) в Париже. Параллельно мы разрабатываем не только одежду, но и обувь, сумки и другие аксессуары для украинского бренда Braska.
Текст: Наталья Попова, Галина Утешева, FashionUnited
Первая часть интервью с Лилией Пустовит - http://www.fashionunited.ru/78-fashion/4017-l-pustovit-dlya-brenda-harakteren-minimalizm.html