Lagerfeld: Мы планируем активно развиваться в России
loading...
Как Вы оцениваете свое участие в выставке CPM? Какие промежуточные итоги Вы можете подвести? Много ли было заказов в этот раз?
Мы настроены позитивно касательно большого будущего для Lagerfeld в России. Выставка
Довольны ли Вы CPM с точки зрения организации? Как часто Вы принимаете участие в подобных выставках?
Да, организацией выставки, как всегда, очень довольны. Выставка СРМ – одна из самых важных выставок в Восточной Европе, поэтому наша компания принимает участие в каждой выставке CPM, 2 раза в год. Также мы принимаем участие в Европейских выставках, таких как Bread and Butter, выставка в Дюссельдорфе.
Как представлена марка Lagerfeld на российском рынке?
Марка Lagerfeld представлена в России в формате монобрендовых магазинов, shop in shop и в мультебрендовых магазинах. Причем бренд можно найти не только в крупных городах России, но также и в городах с населением до 200 000 человек.
Есть ли у компании монобрендовые бутики в России? В каких мультибрендовах магазинах, универмагах представлена марка? В каком ценовом сегменте работает Lagerfeld?
В 2013 году в Москве было открыто представительство марки Lagerfeld, что безусловно положительно сказалось на развитии бренда на российском рынке. На данный момент открыто 5 монобрендовых магазинов: в Краснодаре, Санкт-Петербурге, Сочи, Новосибирске и Тюмени. Также в ближайшее время планируется открытие магазинов в Иркутске и 2-ого магазина в Санкт-Петербурге. Планируется открытие формата shop in shop в Воронеже, Пензе, Улан-Уде, Саратове. Кроме того, марка представлена в крупнейших сетевых магазинах по всей России: Lady and Gentleman city и в Стокманн. Мы позиционируем бренд Lagerfeld как бренд от средний+ до premium.
А как обстоят дела с интернет-продажами в России?
В целом можно отметить, что бренд Lagerfeld не позиционирует себя как бренд, весь ассортимент которого можно свободно купить в интернете, поэтому марка Lagerfeld представлена на ограниченном количестве сайтов и только рядом с брендами такого же уровня.
Какие у Вас планы по развитию на российском рынке?
Какие регионы России с точки зрения продаж и ведения бизнеса Вы можете назвать самыми перспективными? Кроме Москвы, в каких еще городах наблюдается интерес к мужской одежде Lagerfeld?
Безусловно, самыми перспективными городами являются города-миллионеры: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Новороссийск, Уфа, Казань, Пермь, Самара и т. д. А благодаря наличию в коллекции классической линии, casual и даже спорта, интерес к марке наблюдается практически в каждом, и даже небольшом городе.
Как идут продажи марки в России на фоне снижения покупательского спроса?
Действительно, в настоящее время во многих сферах предприниматели жалуются на снижение покупательского спроса. Однако что касается нашего сегмента, одежды, то мы всегда заранее реагируем на эти сигналы и стареемся поддерживать наших партнеров. Например, наши цены не растут из сезона в сезон, что, несомненно, дает чувство
Интервью: Галина Утешева, FashionUnited