• Home
  • V1
  • Fashion
  • Lagerfeld: Мы планируем активно развиваться в России

Lagerfeld: Мы планируем активно развиваться в России

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Lagerfeld продолжает свое развитие на российском рынке. В ближайшее время в Иркутске и Санкт-Петербурге откроются магазины немецкого бренда. В планах компании – запуск монобрендовых бутиков и магазинов формата shop in shop во всех крупных городах России. О

том, как идут продажи марки в России сегодня, в интервью FashionUnited рассказала Екатерина Нефедова, менеджер по работе с клиентами марки Lagerfeld.

Как Вы оцениваете свое участие в выставке CPM? Какие промежуточные итоги Вы можете подвести? Много ли было заказов в этот раз?

Мы настроены позитивно касательно большого будущего для Lagerfeld в России. Выставка

прошла в соответствии с нашим планом, однако заметно снижение количества посетителей выставки, а также уход крупных экспонентов нашего сегмента. Подводя промежуточные итоги, можно заметить, что компания стабильно развивается на российском рынке, т.к. мы продолжаем сотрудничество с существующими партнерами, приобретаем новых партнеров, а также открываем монобрендовые магазины, что для нас сейчас является ключевой стратегией развития.

Довольны ли Вы CPM с точки зрения организации? Как часто Вы принимаете участие в подобных выставках?

Да, организацией выставки, как всегда, очень довольны. Выставка СРМ – одна из самых важных выставок в Восточной Европе, поэтому наша компания принимает участие в каждой выставке CPM, 2 раза в год. Также мы принимаем участие в Европейских выставках, таких как Bread and Butter, выставка в Дюссельдорфе.

Как представлена марка Lagerfeld на российском рынке?

Марка Lagerfeld представлена в России в формате монобрендовых магазинов, shop in shop и в мультебрендовых магазинах. Причем бренд можно найти не только в крупных городах России, но также и в городах с населением до 200 000 человек.

Есть ли у компании монобрендовые бутики в России? В каких мультибрендовах магазинах, универмагах представлена марка? В каком ценовом сегменте работает Lagerfeld?

В 2013 году в Москве было открыто представительство марки Lagerfeld, что безусловно положительно сказалось на развитии бренда на российском рынке. На данный момент открыто 5 монобрендовых магазинов: в Краснодаре, Санкт-Петербурге, Сочи, Новосибирске и Тюмени. Также в ближайшее время планируется открытие магазинов в Иркутске и 2-ого магазина в Санкт-Петербурге. Планируется открытие формата shop in shop в Воронеже, Пензе, Улан-Уде, Саратове. Кроме того, марка представлена в крупнейших сетевых магазинах по всей России: Lady and Gentleman city и в Стокманн. Мы позиционируем бренд Lagerfeld как бренд от средний+ до premium.

А как обстоят дела с интернет-продажами в России?

В целом можно отметить, что бренд Lagerfeld не позиционирует себя как бренд, весь ассортимент которого можно свободно купить в интернете, поэтому марка Lagerfeld представлена на ограниченном количестве сайтов и только рядом с брендами такого же уровня.

Какие у Вас планы по развитию на российском рынке?

Наверное, у каждого бренда в планах активное развитие на рынке. Так и у Lagerfeld, это активное развитие бренда на территории России, открытие монобрендовых магазинов и магазинов формата shop in shop. Основная задача: открытие фирменных магазинов Lagerfeld во всех крупных городах России.

Какие регионы России с точки зрения продаж и ведения бизнеса Вы можете назвать самыми перспективными? Кроме Москвы, в каких еще городах наблюдается интерес к мужской одежде Lagerfeld?

Безусловно, самыми перспективными городами являются города-миллионеры: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Новороссийск, Уфа, Казань, Пермь, Самара и т. д. А благодаря наличию в коллекции классической линии, casual и даже спорта, интерес к марке наблюдается практически в каждом, и даже небольшом городе.

Как идут продажи марки в России на фоне снижения покупательского спроса?

Действительно, в настоящее время во многих сферах предприниматели жалуются на снижение покупательского спроса. Однако что касается нашего сегмента, одежды, то мы всегда заранее реагируем на эти сигналы и стареемся поддерживать наших партнеров. Например, наши цены не растут из сезона в сезон, что, несомненно, дает чувство

стабильности нашим клиентам.

Интервью: Галина Утешева, FashionUnited

Интервью
Lagerfeld