Наиболее популярной сетью по продаже женской одежды является «Ostin». Таковы результаты исследования «Российского рынка женской одежды 2013», проведенного агентством РБК.research. В 2013 году каждый четвёртый
покупатель приобрел женскую одежду в магазинах этой сети. Следует отметить, что в конце 2011 году она занимала четвертую строчку в аналогичном рейтинге. В 2013 году сеть сумела опередить бывшего лидера «Gloria Jeans & Gee Jay», а также «ТВОЕ» и «OGGI». Впрочем, и сегодня конкуренты «Ostin» занимают высокие позиции в рейтинге. Так, экс-лидер «Gloria Jeans & Gee Jay» обосновался на втором место, с долей покупателей в 22,2 процента. «ТВОЕ» и «OGGI» заняли соответственно четвертую (21,2 процента) и шестую (18,8 процентов) позиции.
В
тройку лидеров также вошла сеть «Спортмастер». Согласно результатам опроса, за последние полгода в магазинах этой сети приобрели женскую одежду почти 22 процента опрошенных. Однако в данном случае результат может быть не совсем точным. Дело в том, что сеть имеет широкий ассортимент не только женской одежды и обуви, но, в первую очередь, товаров для спорта и активного отдыха. Соответственно покупатели женской одежды вполне могли указывать магазины «Спортмастер» местом покупки женской одежды, в то время как, возможно, покупали в них, например, обувь, а также некоторые спортивные товары и аксессуары.
Говоря о популярных магазинах по продаже женской одежды, следует также отметить такие сети, как «InCity», «H&M», «Zara», «SELA» и «Adidas», которые входят в Top 10 наиболее популярных магазинов по продаже женской одежды.
Источник: «РБК. Исследования рынков»