• Home
  • V1
  • Fashion
  • LPP сокращает инвестиции в развитие на рынке РФ

LPP сокращает инвестиции в развитие на рынке РФ

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Крупнейший в Польше производитель одежды LPP SA (бренды Reserved, Cropp, House) планирует сократить объем предполагаемых инвестиций в свое развитие на российском рынке из-за значительного ослабления курса рубля. Об этом в интервью агентству Reuters сообщил заместитель

генерального директора компании Дариуш Пачла, передает ИТАР-ТАСС.

По его словам, LPP уже пострадала из-за падения рубля и ослабления гривны. При этом на продажи в России приходится примерно 23 проц от общей выручки LPP, а на Украине – 4 проц.

"Мы планируем пересмотреть наши инвестиционные планы на Востоке в сторону сокращения, эти изменения могут быть значительными на российском и украинском рынках", - заявил Пачла.

LPP сократит инвестиции из-за значительного ослабления курса рубля

Ранее в январе LPP сообщала, что намерена вложить более 130 млн долларов в открытие в текущем году новых магазинов, в основном в России.

Пачла сообщил, что компания ведет переговоры с арендодателями в России по снижению арендной платы для покрытия убытка от негативного влияния валютных курсов. Несмотря на сокращение инвестиций, LPP ожидает, что объем арендованных площадей в 2014 году увеличится на 20 проц.

LPP SA - польская компания, которая разрабатывает дизайн и занимается реализацией одежды. Она была основана в 1991 году и зарегистрирована на Варшавской фондовой бирже с 2001 года. На сегодняшний день компания развивает 5 брендов: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Сеть состоит из более чем 1,3 тыс магазинов в 12 странах Центральной и Восточной Европы. Выручка компании в 2013 году достигла 984 млн евро, увеличившись на 28%по сравнению с 2012 годом.

В России первый магазин под брендом Reserved был открыт в 2002 году, на Украине - в 2003 году. Сейчас в России работает порядка 219 магазинов под различными брендами компании, а на Украине - примерно 51. Выручка ООО "РЕ Трэйдин" (компания LPP в России) в 2013 году выросла на 43 проц по сравнению с 2012 годом и составила 9,4 млрд рублей.
LPP SA