LPP сокращает инвестиции в развитие на рынке РФ
By FashionUnited
loading...
"Мы планируем пересмотреть наши инвестиционные планы на Востоке в сторону сокращения, эти изменения могут быть значительными на российском и украинском рынках", - заявил Пачла.
LPP сократит инвестиции из-за значительного ослабления курса рубля
Ранее в январе LPP сообщала, что намерена вложить более 130 млн долларов в открытие в текущем году новых магазинов, в основном в России.Пачла сообщил, что компания ведет переговоры с арендодателями в России по снижению арендной платы для покрытия убытка от негативного влияния валютных курсов. Несмотря на сокращение инвестиций, LPP ожидает, что объем арендованных площадей в 2014 году увеличится на 20 проц.
LPP SA - польская компания, которая разрабатывает дизайн и занимается реализацией одежды. Она была основана в 1991 году и зарегистрирована на Варшавской фондовой бирже с 2001 года. На сегодняшний день компания развивает 5 брендов: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Сеть состоит из более чем 1,3 тыс магазинов в 12 странах Центральной и Восточной Европы. Выручка компании в 2013 году достигла 984 млн евро, увеличившись на 28%по сравнению с 2012 годом.
В России первый магазин под брендом Reserved был открыт в 2002 году, на Украине - в 2003 году. Сейчас в России работает порядка 219 магазинов под различными брендами компании, а на Украине - примерно 51. Выручка ООО "РЕ Трэйдин" (компания LPP в России) в 2013 году выросла на 43 проц по сравнению с 2012 годом и составила 9,4 млрд рублей.