• Home
  • V1
  • Fashion
  • Luxury кризис не грозит

Luxury кризис не грозит

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Предрекаемый аналитиками кризис в секторе производства товаров класса люкс, похоже, откладывается. Несмотря на замедление роста развивающихся стран и США, а также рецессию в Европе, богатые люди по всему миру продолжают

активно скупать роскошь. Это показали последние финансовые отчеты LVMH и PPR.

Один из
гигантов отрасли – французская компания LVMH – сообщила о 28-процентном росте прибыли по итогам первого полугодия. Причем крупными драйверами здесь стал не только Китай, но и США с Европой. Правда, там значительную часть спроса теперь составляют многочисленные туристы из Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока, отмечает РБК daily.

Ближайший конкурент LVMH, компания PPR, владеющая такими брендами, как Gucci и Yves Saint Laurent, тоже сейчас "на коне". Подразделение холдинга, отвечающее за люксовое направление, увеличило прибыль на 30%, а по отдельным брендам относительный прирост продаж составил трехзначные числа, чему PPR обязана успехами в Азии. Правда, ввиду плохих результатов Puma, которая также принадлежит PPR, итоговый рост прибыли головной компании оказался не столь впечатляющим - всего 5,9%.

Примечательно, что сами игроки сектора ничуть не опасаются ухудшения своих финансовых показателей, о чем отрасль уже как несколько месяцев предупреждают некоторые эксперты. "Мы уверены, что будем в состоянии продолжить рост и во втором полугодии. Таким образом, текущий год должен оказаться даже лучше 2011 года", - заявил генеральный директор PPR Франсуа-Анри Пино.

Тем не менее, эксперты советуют бизнесу внимательнее отнестись к своим планам на будущее. "Говорить о том, что худшее уже позади, преждевременно. Компании и аналитиков рассудят показатели продаж в ноябре-декабре, именно тогда будет понятно, насколько успешно идут их дела", - пояснил РБК daily аналитик Vontobel Bank Жан-Филипп Бертши. По его мнению, в ближайшие годы компаниям все же придется привыкнуть, что их продажи будут увеличиваться уже не столь высокими темпами, как раньше.
аналитика
финансы
LVMH
PPR