• Home
  • V1
  • Fashion
  • Louis Vuitton не будет проводить выставку в "Манеже"

Louis Vuitton не будет проводить выставку в "Манеже"

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Владельцы чемодана с Красной площади отвергли предложение выставляться в новогодние праздники рядом с другими экспозициями. Дальнейшая судьба нашумевшей выставки «Душа странствий» до сих

пор остается неясной. Как рассказал «Известиям» арт-директор музейно-выставочного объединения (МВО) «Манеж» Андрей Воробьев, организаторы выставки отказались от предложенного им варианта провести выставку зимой, присоединившись к уже проходящей в павильоне экспозиции.

«Они не захотели делить зал с выставкой кимоно, которая будет проходить во время праздников, хотели быть единственными на площадке в большом зале. Теперь мы назвали новые возможные сроки — вторая-третья декада июня, но ответа пока не получили, — говорит Воробьев. — Они планируют переезжать вместе с большим чемоданом, поэтому из наших помещений подходит только большой зал «Манежа». Если выставка все-таки пройдет, скорее всего, сохранится и ее благотворительный характер».

Louis Vuitton
ведет переговоры по поводу проведения выставки

В свою очередь, представитель Louis Vuitton Анна Рябова заявила, что «работа над проектом продолжается, ведутся переговоры и рассматриваются различные варианты».

Совместный проект ГУМа и Louis Vuitton — благотворительная выставка «Душа странствий» должна была проходить со 2 по 19 декабря на Красной площади. После разгоревшегося скандала экспозиционный павильон — огромный чемодан — демонтировали. В сундуке предполагалось разместить экспозицию дорожных сумок, саквояжей и ридикюлей знаменитостей и исторических персон, которые когда-либо пользовались продукцией этого бренда. Цена за вход на выставку должна была составить 200 рублей, а вырученные средства предполагалось направить в фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца».

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро полагает, что отказ делить с кем-то выставочное пространство вполне обоснован.

««Манеж» старается заработать себе репутацию поливыставочного пространства, куда можно прийти и посмотреть сразу множество экспозиций, — говорит эксперт. — Но нужно понимать, что Louis Vuitton самодостаточный бренд, а чемодан — самодостаточная инсталляция, которая требует концентрированного внимания. Это объект макро- и микровизуализации, где самый большой чемодан является выставочным залом».

По мнению экспертов, выставка уже не привлечет такого внимания

По мнению Коро, нельзя приравнивать акцию к банальной выставке: бренд фактически привозит не выставку, а передвижной музей. «Никто из критиков не понял, почему чемодан убрали», — отмечает Коро.

По мнению Коро, придает вес «Душе странствий» и то, что вся прибыль от билетов должна была пойти на благотворительность.

«Этот аспект надо сохранить. Чемодан уже сыграл свою роль, все, кто хотел посмотреть на него, посмотрели. Для бренда сейчас важно сохранить лицо и сказать: «Если мы привезли выставку в Россию и объявили о благотворительной акции, с чемоданом или без мы всё равно проведем ее»», — говорит эксперт.

Коро добавил, что выставка уже не привлечет такого внимания, которое было бы обеспечено ей, если бы она состоялась на Красной площади.

Источник: «Известия»
чемодан
LV