• Home
  • V1
  • Fashion
  • Maison Kitsuné: У нас много интересных проектов

Maison Kitsuné: У нас много интересных проектов

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Культовый французский бренд Maison Kitsuné собирается открыть первый магазин в Гонконге. И это лишь один из пунктов в большом списке дел компании, основанной бывшим арт-директором Daft Punk Жильдасом Лоаэком и японским дизайнером Масая Куроки.

В этом сезоне Maison Kitsuné провел шоу на Aurora Fashion Week Russia в Петербурге. После дебюта на неделе моды в Нью-Йорке дизайнеры представили в России коллекцию «Effortless French». FashionUnited узнал о дальнейших планах Maison Kitsuné у создателя
марки.

Какую коллекцию Вы представили на Aurora Fashion Week Russia?

Мы представили коллекцию Spring/Summer 2015, которую мы назвали «Effortless French». Эта коллекция объединяет французский стиль и урбанистичность, что дает на выходе атмосферу возвышенного стиля streetwear. Это супер шик!

На самом деле, у нас скорее концептуальная презентация, чем классический показ на подиуме.

Какие ткани, материалы, технологии использовали для ее создания?

Мы продумываем все малейшие детали, если говорить о тканях, форме, пошиве, производстве. Одновременно мы действительно сосредоточены на дизайне, принтах и цветовой палитре, чтобы соответствовать будущим актуальным трендам. Для этой коллекции мы использовали такие ткани, как шерсть и мохер, твид, шелк, шамбре, оксфорд, а также более технологичные материалы.

Сколько времени ушло на подготовку коллекции? Были ли какие-то трудности?

Мы потратили ровно столько времени, чтобы получить отличную коллекцию! Мне кажется, наша коллекция SS15 достаточно веселая и качественная, все сделано хорошо. Мы много работали с момента нашего дебюта в моде!

Какие изменения Вы бы отметили в российской модной индустрии?

Мне кажется, российская фэшн-индустрия становится более влиятельной, благодаря работе прессы, которая способствует продвижению дизайнеров за пределами страны. Так, у российских модельеров появляются новые возможности.

Стало ли российским дизайнерам легче выходить на мировой уровень?

Международные рынки очень сложные, но мы видим все больше российских дизайнеров и байеров в Европе.

Подошел к концу марафон мировых модных недель. Что Вас впечатлило больше всего?

Меня всегда впечатляет Париж. То, насколько этот город по-прежнему привлекателен, и как много людей приезжает туда каждый сезон.

Чего больше поступает в адрес Вашего бренда: критики или похвалы? Что Вы предпочитаете в работе: кнут или пряник?

Ни то и ни другое! В Maison Kitsuné мы все время занимаемся самоанализом.

Как Вы работаете над саморазвитием? Каковы планы Вашей компании?

Наша цель - создать серьезный бренд с хорошим имиджем, у нас запланировано много интересных проектов! Мы собираемся открыть два новых магазина Maison Kitsuné в Париже в дополнение к уже имеющимся двум точкам в столице Франции, а также два кафе - Café Kitsuné. Мы также запустим наш второй магазин в Нью-Йорке. Второй наш бутик скоро появится и в Токио. Кроме того, мы дебютируем в Гонконге.

Интервью: Наталья Попова, FashionUnited

Aurora Fashion Week Russia
Maison Kitsune