• Home
  • V1
  • Fashion
  • Мари Аксель о Дне промышленных коллекций

Мари Аксель о Дне промышленных коллекций

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Неужели все это сделано в Саратове? Такие отзывы получила капсульная коллекция Мари Аксель, созданная для швейной фабрики ООО «БестБренд» (торговая марка «Шато Флер»). Дефиле состоялось в рамках Дня

 промышленных коллекций на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, прошедшего при поддержке Минпромторга. FashionUnited обсудил с Мари Аксель перспективы этой инициативы.

Каковы Ваши впечатления от работы над промышленной коллекцией в рамках проекта MBFWR?
Мы довольны результатом. В сжатые сроки мы смогли подготовить и успешно представить на подиуме капсульную коллекцию женской одежды следующего сезона весна-лето. Мы получили множество изумленных комментариев - "Неужели это сделано в Саратове". Мы с радостью представили аудитории, интересующейся российской модой, высококачественного производителя, наших друзей - саратовскую швейную фабрику.

Легко ли Вам было работать над этой коллекцией?
Благо
даря профессиональной команде уникальных специалистов, собранной на саратовской фабрике, мы легко общались, понимали друг друга, и в кратчайшие сроки добились необходимого результата. Я благодарна за доверие, проявленное к моим идеям и принципиальным ограничениям. Я очень рада, что при создании коллекции для массового потребителя наши творческие вкусы во многом совпали. Мы смогли создать изделия высокого качества, интересные многим женщинам, и самое главное, доступные по цене.

Как Вы встретили нынешнюю совместную инициативу MBFWR и Минпромторга? На Ваш взгляд, насколько реализуемы поставленные задачи? Как Вы лично оцениваете потенциал российского легпрома?
Инициативу мы встретили с энтузиазмом и даже гордостью за то, что такие большие профессионалы доверили нам ответственное дело. Поставленные Минпромторгом задачи легко решаются систематической поддержкой легпрома со стороны государства. По сравнению с другими крупными рынками одежды жители России исторически привыкли покупать платья дорого. Даже сам глагол "платить" произошел от слов платье, платок, в те времена, когда на Руси куски ткани применялись как средство платежа. Поэтому мы точно добьемся успеха. С каждым годом доля российских производителей в общем объеме продаж одежды будет только увеличиваться.

А как Вам другой проект MBFWR - с eBay?
Для всех участников этот проект - эксперимент. Все позитивно настроены на получение нового опыта, все желают друг другу успеха. Посмотрим. Мы были готовы к требованиям организаторов к соблюдению определенного уровня цен. Так как изначально концепция бренда Mari Axel направлена на ту же аудиторию клиентов. Думаю, очень важно, сделать этот проект цикличным и постоянным.

Планируете ли вы создавать коллекции для предприятий легпрома в дальнейшем?
Да. Уже сейчас мы работаем с тремя российскими фабриками.

Эксперты: В России нужно развивать национальный бренд



Между тем ряд экспертов сомневается в успехе инициативы «Сделано в России».

«На российском рынке есть четкое деление по отношению к российским товарам… Что касается товаров длительного пользования – одежда, обувь – в этой сфере россияне абсолютно уверены, что иностранные производители делают это более качественно. И переубедить их в обратном, порой очень и очень затратно, потому как требует гораздо большего времени. Именно поэтому российские производители очень часто берут названия на английском языке, для того, чтобы их воспринимали как иностранный бренд, - заявила в комментарии РСН декан высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комисарова. - Что касается зарубежного рынка, то Россию, как производителя товаров, там вообще не берут в расчет, а воспринимают, в основном, как сырьевую страну. За рубежом покупается очень небольшая часть наших товаров. Прежде всего, это узкий сегмент продукции машиностроения (к примеру, электронные микроскопы), а также военная техника».

«Для того чтобы «Сделано в России» на зарубежном рынке приобрело вес в большем количестве товаров, России нужно развивать национальный бренд всей страны. Чего пока, к сожалению, не делается», - добавила она.

Текст: Наталья Попова, FashionUnited
Mari Axel
MBFWR
MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA