Мари-Лор Беллон-Хомпс – о сотрудничестве Eurovet c Igedo
loading...
Какие предварительные итоги работы раздела CPM Body&Beach Вы можете подвести? Всем ли Вы довольны? Чтобы было сделано за 4 дня в Экспоцентре?
Мы заключили договор партнерства с Igedo, немецким организатором выставки СРМ, еще в июле. Наша команда была на СРМ в сентябре, и мы продемонстрировали свои возможности, то, как мы работаем, какие у нас есть проекты, чтобы развивать пространство нижнего белья и купальников, и конечно, чтобы общаться с участниками и с посетителями. Эти 4 дня были очень интересными и важными для нас, для того, чтобы понять, что ждать от российского рынка, а также от самой выставки, и как укрепить свою стратегию благодаря советам ключевых игроков на рынке РФ.
Сколько было участников раздела CPM Body & Beach и из каких стран? Были ли среди них новички?
На CPM Body&Beach выставлялся 81 бренд из 10 стран, среди них 7 новых участников. Несмотря на непростую общую экономическую ситуацию, новые байеры и байеры из Украины посетили CPM Body&Beach. А теперь наша цель - это закрепить за собой участников, найти новых, работающих в сегментах средний и средний +, и увеличить количество посетителей.
Как Вы оцениваете организацию выставки CPM в сентябре? Какие произошли существенные изменения? С 2015 года Igedo объединяется с Eurovet, организатором мировых выставок нижнего белья. Что дает это сотрудничество?
Как оценивают свое участие представители компаний? Много ли было совершенно сделок с байреами?
Как Вы думаете, политическая и экономическая нестабильность влияет на бельевой рынок в России? Насколько сложно работать фэшн-маркам в таких условиях?
Политическая и экономическая нестабильность отражается на рынке нижнего белья и потребительском рынке. Из-за падения рубля цены на ввозимые товары увеличились на 20 проц, и это сильно чувствуется на товарах среднего сегмента, которые сразу выросли в цене. Бренды нижнего белья, особенно из Европы, адаптируют свою стратегию на российском рынке в период экономической нестабильности. Но российский рынок огромный, спрос есть, и мы тоже это наблюдаем на наших выставках в Париже, на которых всегда много русских. Наша цель - это расположиться в стратегическом регионе мира, где существует возможность долгосрочного развития. У нас есть возможность сотрудничать с качественным партнером Igedo, который уже давно и успешно работает в России, и мы хотим вместе сделать будущее выставки еще лучше, и это тоже требует терпения.
Интервью: Галина Утешева, FashionUnited