• Home
  • V1
  • Fashion
  • Марки масс-маркета взялись за фэшн

Марки масс-маркета взялись за фэшн

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Сразу несколько марок масс-маркета решили идти путем H&M, Zara и Topshop. Иначе говоря, бренды переориентируются с создания одежды в стиле casual на выпуск коллекций, учитывающих подиумные тренды. Например, новый

дизайн-директор недавно появился у Uniqlo. Наоки Такизава, ранее работавший с Issey Miyake и Helmut Lang, в весенне-летней коллекции предлагает «вещи в тренде». «Однако, несмотря на присутствие трендовых принтов, мы верны себе и, как и прежде, делаем комфортные вещи, которые можно носить несколько сезонов подряд», - заверил Такизава.

Новый
дизайнер теперь и у Olsen - итальянец Лоренцо Кассис, успевший поработать и в Gianfranco Ferre, и в Guy Laroche. Немецкая компания традиционно позиционировала себя как производитель базовой одежды для женщин старше 30. Вещи у Olsen всегда были основательными и немного скучноватыми, отмечает издание «Ведомости. Пятница». Коллекция следующего сезона (осень-зима 2014) совершенно другая, молодежная и яркая.

Компания Sela, коллекции для которой разрабатывает команда израильских дизайнеров, до последнего сезона делала одежду в основном в спортивном стиле. Но наступившей весной бренд не узнать: струящийся шифон, платья в пол, плиссированные юбки, маленькое черное платье, приталенные жакеты, коктейльные платья с пайетками, широкополые шляпы, клатчи.

Между тем у подобной стратегии есть и подводные камни, считает аналитик Елена Чувахина из брендингового агентства Fitch.«Это в первую очередь демонстрация активной позиции на рынке: стремление реагировать на изменения вкусов потребителей. Это хорошо и должно способствовать росту продаж, но не надо забывать, что есть риск отчуждения и растерянности у прежних покупателей, которые могут не оценить новшества», - говорит Чувахина.

Источник: «Ведомости. Пятница»
На фото: Olsen, осень-зима 2014
Olsen
SELA
Uniqlo