Марки масс-маркета взялись за фэшн
By FashionUnited
loading...
Новый
Компания Sela, коллекции для которой разрабатывает команда израильских дизайнеров, до последнего сезона делала одежду в основном в спортивном стиле. Но наступившей весной бренд не узнать: струящийся шифон, платья в пол, плиссированные юбки, маленькое черное платье, приталенные жакеты, коктейльные платья с пайетками, широкополые шляпы, клатчи.
Между тем у подобной стратегии есть и подводные камни, считает аналитик Елена Чувахина из брендингового агентства Fitch.«Это в первую очередь демонстрация активной позиции на рынке: стремление реагировать на изменения вкусов потребителей. Это хорошо и должно способствовать росту продаж, но не надо забывать, что есть риск отчуждения и растерянности у прежних покупателей, которые могут не оценить новшества», - говорит Чувахина.
Источник: «Ведомости. Пятница»
На фото: Olsen, осень-зима 2014