• Home
  • V1
  • Fashion
  • Международные модные бренды в центре скандала

Международные модные бренды в центре скандала

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Гринпис опубликовал новое исследование, согласно которому текстильная промышленность является одним из основных источников промышленного загрязнения воды в Западной Яве. Из промышленных предприятий, загрязняющих

реку Читарум (Индонезия), 68% производят текстиль.

Исследования
Гринпис Интернешнл показали, что промышленные сточные воды, сбрасываемые напрямую в реку Читарум на Западной Яве, содержат коктейль токсичных и опасных химических веществ, а также высокие концентрации едких щелочей.

В загрязнении оказались замешаны международные модные бренды, включая Gap, Banana Republic и Old Navy. Эти организации закупают продукцию у PT Gistex Group – компании, владеющей промышленным предприятием по производству полиэстера в Индонезии.

«Новая рекламная кампания Gap гласит «Будь ярким!», но из-за сотрудничества с недобросовестными поставщиками одежда от Gap превращает Читарум, являющийся источником питьевой воды для миллионов людей, включая жителей Джакарты, в разноцветное опасное месиво. Gap и другие крупные бренды должны воздействовать на своих поставщиков в Индонезии и других странах, чтобы как можно скорее полностью устранить использование опасных химикатов в цепи производства и конечной продукции», - заявил Ашов Бирри, руководитель проектов Гринпис в Юго-Восточной Азии.

Отчет «Токсические нити: Загрязняя рай», опубликованный Гринпис в апреле, подробно описывает, как предприятие PT Gistex использует в своих интересах низкие требования к прозрачности деятельности предприятий и несовершенство индонезийского законодательства, которые не способствуют предотвращению сброса опасных химикатов.

Чтобы привлечь внимание общественности, активисты Гринпис на лодках подошли к одной из фабрик и разместили стикеры «При поддержке Gap» на заборе предприятия рядом со сточной трубой, через которую происходит сброс опасных веществ. Также активисты развернули баннер с надписью «Немедленно очистите нашу реку», чтобы подтолкнуть Gap к участию в программе Detox и работе со своими поставщиками по всему миру для достижения нулевого сброса.

Напомним, проект Гринпис Detox, начавшийся в 2011 году, выдвигает требования к производителям текстиля устранить сброс химических соединений к 2020 году, которые могут как входить в состав тканей, из которых изготовлена одежда, так и попадать в неё в процессе производства. В результате опасные химикаты попадают в водоемы – реки, озёра и моря. Сейчас уже 17 производителей, включая Valentino, Levi’s и Zara, приступили к выполнению требований проекта Гринпис Detox.
бренд
Гринпис Detox