• Home
  • V1
  • Fashion
  • Mercury будет продавать Pucci в России

Mercury будет продавать Pucci в России

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Crocus Group отказалась от своего последнего розничного luxury-бренда — Emilio Pucci. Как стало известно газете «Коммерсант», с сентября его эксклюзивным дистрибутором в России стала Mercury. Представитель

бренда Елена Окутина в интервью газете рассказала, что интерес к Pucci неслучаен — марка сейчас переживает второе рождение: «все звезды носят этот бренд». Да и сам рынок luxury-товаров в России стабильно растет, более чем на 10% ежегодно, пишет «Коммерсант».

 
Сообщается, что Mercury получила не только эксклюзив на продажу Emilio Pucci в России, но и право аренды магазина площадью 150 кв. м в "Крокус Сити Молле". Компания также запланировала весной 2013 года открыть флагманский магазин Emilio Pucci в Барвихе.

 
Ваделец Crocus Group Арас Агаларов решил выйти из luxury-ритейла и сконцентрироваться на строительстве и сдаче в аренду торговых площадей в принадлежащем ему "Крокус Сити Молле" еще в прошлом году. В марте 2011 года компания продала права на реализацию в России таких марок, как Lanvin, Chloe, Celine, Emanuel Ungaro. Бренд Pucci был последним розничным активом Crocus Group.

 
Mercury основана в 1994 году. Ее владельцы - Леонид Фридлянд и Леонид Струнин. Компания первой привезла в Россию марки Chanel и Prada, которые сейчас развиваются самостоятельно. На сегодняшний день Mercury работает с такими luxury-брендами, как Armani, Gucci, Dolce & Gabbana, Rolex, Brioni, Bvlgari и другими, - всего 62 марки. Места продаж — ЦУМ, Третьяковский проезд и ТД "Москва".

 
Напомним, бренд Pucci был создан в 1947 году итальянским дизайнером модной одежды Эмилио Пуччи. Первый бутик открылся в 1950 году на Капри. В апреле 2000 года 67% бизнеса приобрела LVMH, остальные 33% принадлежат членам семьи Пуччи. У компании более 50 монобрендовых магазинов (Emilio Pucci и Rossignol) в разных странах мира, а также онлайн-магазин Virtual Boutique. Офисы компании есть в Северной Америке, Японии и Гонконге. Продажи по итогам 2010 года составляют €48,1 млн, данных за 2011 год нет.

 
Владелец Esper Group Виктор Щукин в интервью газете «Коммерсант» рассказал, что Mercury выбрала правильный момент для приобретения прав на продажу нового бренда, "поскольку в противном случае он может уйти к конкурентам или начать самостоятельное развитие", а это означает упущенную прибыль.

 
Ключевыми игроками рынка luxury в России являются Mercury, "ДжамильКо" и Bosco di Ciliegi, которые работают с начала 1990-х годов. Свои финансовые показатели они не раскрывают, поэтому объемы рынка аналитики оценивают по-разному — на уровне €5-7 млрд. По данным Bain & Co., прирост рынка luxury-одежды в России в 2010 году составил 9%, в 2011-м — 12% (для сравнения: рынок обычной одежды и обуви рос медленнее — 8,45% в год). По прогнозам Esper Group, в 2012 году рынок люксовых товаров вырастет на 12,2%. Около 59% всех люксовых товаров сейчас продается в Москве, чуть более 16% — в Санкт-Петербурге, на остальные города России приходится около 25%. Тем не менее покупатели luxury-товаров до сих пор предпочитают закупаться за рубежом: аналогичные товары в России в среднем стоят в два раза выше чем в Европе и в три раза больше чем в Америке.
Emilio Pucci
Mercury