• Home
  • V1
  • Fashion
  • Мэтью Уильямсон для Lindex

Мэтью Уильямсон для Lindex

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

С 16 октября в некоторых магазинах Москвы и Санкт-Петербурга в продажу поступит коллекция, разработанная британским модельером Мэтью Уильямсоном для бренда Lindex.Сотрудничество дизайнера и

шведского бренда Lindex связано с поддержкой международной программы «Розовая Лента» (“Pink Ribbon”). Более 12 лет Lindex безвозмездно перечисляет 10 процентов от продаж специально разработанных дизайнерских коллекций в международные фонды, занимающиеся проблемой рака груди у женщин. В каждом магазине покупатели смогут приобрести розовый браслет, как символ благотворительной миссии компании. На борьбу с раком груди у женщин будет перечислено 70 процентов от стоимости браслета.

Коллекция Matthew Williamson для Lindex представляет собой актуальный гардероб для современных женщин

Коллекция
Matthew Williamson для Lindex представляет собой актуальный гардероб для современных женщин: это вещи для работы, для отдыха и особых случаев. В коллекции нашли отражение основные модные тенденции нового сезона 2013.

Главный цветовой тренд наступающей осени - чернильно-синий, дополненный неоново-розовым и насыщенным голубым, превалирует в моделях новой линии. Все вещи украшены декоративным и изысканным узором, в котором ярко прослеживается узнаваемый почерк британского дизайнера – признанного мастера декора и смелых цветовых сочетаний.

По словам дизайнера, модели являются прекрасным решением для занятых женщин, поскольку позволяют создать образ «с рабочего места прямо на вечеринку». В осенней линии Lindex&Mattew Williamson также представлены и модели верхней одежды. Удлиненное пальто с объемным воротником, рукавом 3\4 и мягкими обводами - для истинных леди, сочетающих классику и модные тенденции; укороченное пальто с контрастными вставками по бокам, выгодно подчеркивающими фигуру - для оригинальных и свободолюбивых натур; меховой жилет - для смелых и динамичных.

Для модниц, любящих наряжать не только себя, но и своих дочерей, Мэтью Уильямсон приготовил большой сюрприз. Впервые и только для шведского бренда Lindex он создал детскую линию одежды. По замыслу дизайнера, она полностью повторяет женскую коллекцию, однако форма изделий адаптирована специально для маленьких модниц, обеспечивая повышенный комфорт и свободу в движениях. Основу линии составили вещи из высококачественной материи для девочек 3-10 лет, созданные для семейного отдыха: платья, юбки, свитера, комбинезоны.

"Для меня сотрудничество с Lindex - великолепная возможность создать дизайнерскую линию по более доступной для потребителей цене" - М. Уильямсон

«Для меня сотрудничество с Lindex - великолепная возможность создать дизайнерскую линию по более доступной для потребителей цене, чтобы мои работы были более востребованы широкой аудиторией», - подчеркивает Мэтью Уильямсон. «А создавать детскую линию было очень забавно, вещи, уменьшенные до маленьких размеров, выглядели так прелестно!»

Напоминаем, что выпуск новой коллекции – лимитирован, она появится с 16 октября 2013 года в некоторых магазинах.

Мэтью Уильямсон - выпускник престижного Центрального Колледжа искусства и дизайна имени Святого Мартина (Central Saint Martins College) в Лондоне. Свою первую коллекцию модельер показал в 1997 году, и с тех пор продолжает развивать одноименный бренд. Фирменные магазины Matthew Williamson расположились в Лондоне, Дубае и Катаре, вещи от именитого дизайнера также представлены в 170 модных бутиках по всему миру.

Концепция бренда Lindex заключается в предоставлении доступной моды для стильных женщин. Ассортимент магазинов включает несколько направлений женской одежды, нижнего белья, детской одежды и аксессуаров. Над дизайном работают около 30 модельеров. В последние несколько лет Lindex сотрудничал со многими приглашенными известными дизайнерами, в частности, с модным домом Missoni, Narciso Rodriguez, Эва Ларссон и др.
коллаборация
Lindex
Мэтью Уильямсон