• Home
  • V1
  • Fashion
  • Минпромторг поможет индустрии детских товаров

Минпромторг поможет индустрии детских товаров

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Минпромторг не заметил охлаждения европейских инвесторов к российскому рынку на фоне экономических санкций и рассчитывает увеличить в два-три раза долю российской продукции на отечественном рынке детских товаров. Об этом заявил замглавы ведомства

Виктор Евтухов в рамках прошедшей недавно выставки «Мир детства».

«Министр (Денис Мантуров), встречаясь с представителями в том числе европейского

бизнеса, слышит уверения в том, что все наши европейские партнеры — и существующие, и потенциальные — не потеряли интереса, потому что второй такой рынок по емкости сложно найти», — сказал Евтухов.

При этом он отметил, что ведомство, говоря о поддержке отечественной промышленности, прежде всего рассчитывает на внутренние инвестиции. Замминистра выразил надежду, что российские предприниматели будут пользоваться инструментами поддержки, которые им предлагают власти, передает ИТАР-ТАСС.

«Мы, со своей стороны, будем помогать им субсидиями в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в компенсацию затрат по уплате процентных ставок по кредитам и лизинговым платежам», — сказал Евтухов.

В частности, для индустрии детских товаров Минпромторг предлагает ввести дополнительную меру поддержки — субсидирование первоначального лизингового платежа. Кроме того, предполагается выделение государственных средств на продвижение и популяризацию российских детских товаров.

Замминистра отметил, что в настоящее время доля российской продукции на рынке детских товаров в РФ по различным позициям составляет от 10 до 30 проц, тогда как Минпромторг рассчитывает добиться увеличения этой доли до 40-50 проц.

«Мы рассчитываем, что индустрия детских товаров будет развиваться вне зависимости от того, будет ли интерес иностранных инвесторов», — резюмировал он.

У детского рынка большой потенциал

В целом выставки "Мир детства-2014" и "CJF-Детская мода-2014. Осень" продемонстрировали большой потенциал российского рынка детских товаров, говорят организаторы.

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина отметила, что представители отрасли выгодно используют площадку выставки "Мир детства" для взаимодействия с государством.

В этом году в выставке "Мир детства-2014" приняли участие более 500 компаний из 32 стран, а в "CJF-Детская мода-2014. Осень" - 275 компаний из 20 государств, в том числе крупнейшие зарубежные компании и лучшие отечественные производители.

Состоялись бизнес-форумы, конференции, семинары, сессии, отраслевые конкурсы. Одним из наиболее зрелищных мероприятий стал fashion-показ модной детской и подростковой одежды "CJF-Детский подиум" и 15-й Московский Международный фестиваль воздушных шаров.

Президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, член Общественной палаты РФ Андрей Разбродин: "Рынок детских товаров — один из самых быстрорастущих в России. Его объем составляет около 700 млрд рублей. В интересах детей работают 15 сопряженных отраслей, в том числе текстильная, швейная и другие виды промышленности. Спрос на продукцию для детей стабильно увеличивается. Рынок ежегодно демонстрирует рост более 10 проц. И в этом смысле перспективы для развития отечественных предприятий отрасли представляются очень неплохими".

Фото: "Моя Маленькая Испания"

CJF-Детская мода
детская одежда
Минпромторг