Мир детства уходит в онлайн
By FashionUnited
loading...
По данным
В числе основных товарных сегментов детских товаров - одежда и обувь. По данным АПИДТ, в среднем доля товаров российского производства в разных категориях составляет 22-25 проц. По данным продаж в сетевых магазинах детских товаров, средний чек покупателя там составляет от 1 до 3 тыс. руб.
"Стабильное повышение зарплаты родителей приводит к росту затрат на детские товары", - говорит консультант отдела исследований сферы бизнес-услуг GfK Rus Татьяна Легер.
Эксперты отмечают, что развитию рынка детских товаров способствует и положительная демографическая ситуация.
Одновременно растет количество гипермаркетов, которые предлагают широкий ассортимент товаров. В Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках активнее развиваются именно те сети, которые представлены в гипермаркетах и супермаркетах, т.к. сейчас российский потребитель предпочитает покупать все необходимые продукты в одном месте. Для него доступность товаров разных марок и качество обслуживания важнее, чем цена. Например, у москвичей этот фактор на первом месте. В итоге подобные супермаркеты развиваются на 20 проц быстрее.
Онлайн-тренд на рынке детских товаров
Один из трендов последнего времени, который не миновал рынок товаров для детей, - развитие онлайн-торговли. У половины сетевых магазинов детских товаров уже есть свой сайт, а большая часть остальных в ближайшее время планирует его создание. Тенденция вовлечения покупателей в онлайн-торговлю особенно касается городов-миллионников России. Родители как новорожденных, так и детей чуть-чуть постарше испытывают катастрофический дефицит времени. Интернет позволяет им не только найти информацию о различных вариациях этих товаров, сравнить их, выбрать подходящий им товар, но и не тратить время на походы в магазины.Интерес родителей к покупкам через Интернет заметили и организаторы детских выставок. В рамках деловой программы "Мир детства-2013" пройдет практическая конференция "День интернет-рекламы: максимум продаж из Интернета". Участники конференции узнают о том, как создать и реализовать успешный интернет-проект, познакомятся со всеми основными аспектами продвижения бизнеса в Сети, а также получат советы от специалистов в области электронной коммерции.
По материалам "Российской газеты"