• Home
  • V1
  • Fashion
  • Мир детства уходит в онлайн

Мир детства уходит в онлайн

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

В Москве открылись две крупнейшие отраслевые выставки - «Мир детства» и «CJF - Детская мода. Осень». Общее количество компаний-участников составляет более 860. Представители разных фирм приехали

более чем из 30 стран мира. По этому случаю "Российская газета" решила проанализировать рынок товаров для детей в нашей стране.

По данным
Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ), объем рынка детских товаров в 2013 году вырастет на 16-17 проц, до 17-20 млрд долл. Для сравнения: в 2011 году этот рынок оценивался в 14,5 млрд долл.

В числе основных товарных сегментов детских товаров - одежда и обувь. По данным АПИДТ, в среднем доля товаров российского производства в разных категориях составляет 22-25 проц. По данным продаж в сетевых магазинах детских товаров, средний чек покупателя там составляет от 1 до 3 тыс. руб.

"Стабильное повышение зарплаты родителей приводит к росту затрат на детские товары", - говорит консультант отдела исследований сферы бизнес-услуг GfK Rus Татьяна Легер.

Эксперты отмечают, что развитию рынка детских товаров способствует и положительная демографическая ситуация.

Одновременно растет количество гипермаркетов, которые предлагают широкий ассортимент товаров. В Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках активнее развиваются именно те сети, которые представлены в гипермаркетах и супермаркетах, т.к. сейчас российский потребитель предпочитает покупать все необходимые продукты в одном месте. Для него доступность товаров разных марок и качество обслуживания важнее, чем цена. Например, у москвичей этот фактор на первом месте. В итоге подобные супермаркеты развиваются на 20 проц быстрее.

Онлайн-тренд на рынке детских товаров

Один из трендов последнего времени, который не миновал рынок товаров для детей, - развитие онлайн-торговли. У половины сетевых магазинов детских товаров уже есть свой сайт, а большая часть остальных в ближайшее время планирует его создание. Тенденция вовлечения покупателей в онлайн-торговлю особенно касается городов-миллионников России. Родители как новорожденных, так и детей чуть-чуть постарше испытывают катастрофический дефицит времени. Интернет позволяет им не только найти информацию о различных вариациях этих товаров, сравнить их, выбрать подходящий им товар, но и не тратить время на походы в магазины.

Интерес родителей к покупкам через Интернет заметили и организаторы детских выставок. В рамках деловой программы "Мир детства-2013" пройдет практическая конференция "День интернет-рекламы: максимум продаж из Интернета". Участники конференции узнают о том, как создать и реализовать успешный интернет-проект, познакомятся со всеми основными аспектами продвижения бизнеса в Сети, а также получат советы от специалистов в области электронной коммерции.

По материалам "Российской газеты"
CJF-Детская мода
детская одежда
Мир Детства