• Home
  • V1
  • Fashion
  • Miroglio Group вложит в российский рынок 50 млн. евро

Miroglio Group вложит в российский рынок 50 млн. евро

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Итальянская Miroglio Group, управляющая одежными сетями под брендами Motivi, Fiorella Rubino, Elena Miro и Caractere, планирует увеличить свое присутствие на российском рынке в ближайшем будущем. По сведениям

газеты «Коммерсант», ритейлер инвестирует в развитие монобрендовых магазинов в России около 50 миллионов евро. Как сообщил глава Группы Джузеппе Мирольо, компания будет развиваться в основном самостоятельно, но при этом работать с российскими партнерами при открытии магазинов в отдаленных регионах страны.

Сейчас
под управлением Miroglio Group в России работают 111 торговых точек, 60% из них открыты совместно с франчайзи-партнерами, оборот этих точек в 2011 г. достиг 37 млн. евро и составил около 5% от мировых продаж Группы, сообщает «Коммерсант». В планах Miroglio Group – довести число магазинов в России до 250.
 
Для Miroglio Group российский рынок является третьим по объемам продаж после Испании и Италии.
 
Напомним, Miroglio Group была образована в 1947 г. и сначала занималась разработкой, производством и продажами пряжи, текстиля и одежды. Начав свою историю с четырех ткацких станков на мини-фабрике бывшего рабочего-литейщика Джузеппе Мирольо, она выросла в крупнейший вертикально-интегрированный холдинг с семейным капиталом.
Miroglio Group