• Home
  • V1
  • Fashion
  • Мода и интернет: альтернативные каналы продаж

Мода и интернет: альтернативные каналы продаж

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

В рамках выставки CPM состоялся международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла – Russian Fashion Retail Forum. Деловая программа объединила специалистов розничной торговли,

дистрибьюции и производства одежды, маркетологов, байеров из сотен городов России, Белоруссии, Украины и Прибалтики, а также представителей ведущих импортеров одежды.

В
рамках форума «Мода и Интернет: новые перспективы, новые задачи» были освещены аспекты влияния интернета на модный бизнес, наиболее значимый из которых - развитие альтернативных каналов продаж (e-commerce) и связанные с ними инновации в логистике, продвижении и безопасности коммерческой информации.

Благодаря интернету современная мода становится все более «быстрой», что требует от компаний высокой скорости и точности оперативных решений, отметил представитель Генерального Партнера Форума компании SAP СНГ Денис Шувалов, директор по работе с клиентами в секторе «Fashion&Retail». «Мода – уникальный союз творческих озарений и коммерческого расчета, поэтому современные технологии управления все более активно внедряются и в эту отрасль, позволяя компаниям сократить затраты на рутинные операции и сосредоточиться на основных задачах бизнеса», - уверен г-н Шувалов.
«Интернет - один из наиболее влиятельных факторов современности, кардинально меняющих самые основы механизмов модной индустрии, - подчеркнула Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, - задача форума - способствовать активному внедрению передовых информационных технологий в индустрию моды».

Эксперты и аудитория проявили соответствующий интерес к этой актуальной теме. На Форуме шла речь об интернет-технологиях, которые могут быть использованы в фэшн индустрии. В частности, был продемонстрирован сервис для работы с трендами в одежде, обуви и аксессуарах – Fashion Snoops. По мнению Мелисса Моилан, тренд директора Fashion Snoops, деятельность их бюро по формированию полной картотеки актуальных стилей и фэшн-решений  может быть рассмотрена как управление коммерческими рисками моды.

Тематический форум не мог пройти без подробного разговора о социальных сетях, digital marketing и работе с интернет-магазином. Онлайн-торговлю сейчас активно осваивают даже крупнейшие розничные сети. В настоящее время в России для индустрии фэшн Интернет интересен прежде всего именно как растущий дополнительный рынок сбыта. Однако, как показали выступления экспертов, это далеко не единственный способ развивать бизнес онлайн.

Форум, посвященный интернету, не мог обойтись без премьеры глобального интернет-проекта индустрии моды, который уже много лет работает в 12 странах мира и как раз в этом году был реализован в Рунете. Глава российского представительства FashionUnited (Нидерланды) Ольга Штейнберг рассказала о возможностях интернета применительно в B2B сфере. В этой области отечественным компаниям модной индустрии еще предстоит многому научиться, пользуясь успешным опытом западных коллег, которые используют свои онлайн-возможности не только для работы с конечным потребителем, но и как инструмент взаимодействия с партнерами и бизнес-клиентами.
CPM
индустрия
Internet