Модные дома не открывают новых магазинов
By FashionUnited
loading...
Перекройка уже функционирующих магазинов демонстрирует новую тенденцию в сегменте товаров роскоши
На прошедшей недавно Миланской неделе моды люксовые марки продемонстрировали новую тенденцию. Если Pucci и Fendi открыли новые магазины, то Ferragamo, Louis Vuitton и Moncler предпочли обновить и с большой помпой заново открыть свои старые торговые точки, желая тем самым простимулировать покупательский интерес. Перекройка уже функционирующих магазинов демонстрирует новую тенденцию в сегменте товаров роскоши.
В
Из торговцев предметами роскоши одна из самых крупных в мире сетей — 600 магазинов — у Salvatore Ferragamo (правда, часть из них работают по франшизе). Этим летом Ferragamo отремонтировала магазин, расположенный на одной из самых старых улиц Милана. «С теми ставками арендной платы, которые мы платим за бутики на авеню Монтень, Пятой авеню и виа Монтенаполеоне, [чтобы поднять продажи], нам приходится наращивать торговое пространство даже за счет кладовых», — признался исполнительный директор Salvatore Ferragamo Микеле Норса. Теперь марка, по его словам, планирует расширять площади уже работающих магазинов, вместо того чтобы увеличивать их количество. Этот итальянский модный дом за 2012-2015 гг. планирует провести ремонт в 100 из 600 своих магазинов.
Louis Vuitton ограничит открытие новых магазинов - Б. Арно
Бренды все еще добавляют в свои портфели новые магазины, но уже не так быстро. Louis Vuitton ограничит открытие новых магазинов, говорил несколько месяцев назад основной владелец LVMH Бернар Арно.
Какой именно рост продаж дают новые магазины и уже существующие, подсчитать сложно: в отличие от других направлений розничного сектора люксовый сегмент предпочитает не раскрывать, как меняется динамика продаж магазинов в течение года.