• Home
  • V1
  • Fashion
  • "Мы продаем носки с историей" - Mes Chaussettes Rouges

"Мы продаем носки с историей" - Mes Chaussettes Rouges

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Онлайн-магазин Mes Chaussettes Rouges, что в переводе на русский «Мои красные носки», в этом году вышел на российский рынок. Казалось бы, из-за узкой направленности бизнеса, а компания продает гольфы

 для верховой езды и носки для спорта и охоты из мериносовой шерсти, шелка и кашемира, такой формат не оправдает себя. Но продукция нашла своих клиентов как в Москве и Петербурге, так и на севере. Владельцы магазина теперь не исключают выхода из виртуального в реальное пространство. Кто покупает в России носки из шерсти яка и в чем особенности ведения онлайн-бизнеса, об этом порталу FashionUnited рассказали Венсан Метцгер, совладелец и основатель магазина Mes Chaussettes Rouges, и Василий Черноплеков, представитель магазина в России и странах СНГ.

Как родилась идея создания данного магазина? Как сформировалась концепция?
Венсан Метцгер (далее – В.М.): Наш магазин Mes Chaussettes Rouges специализируется на продаже носков и гольфов, изготовленных из хлопка, шелка, кашемира,
мериносовой и других видов шерсти, для мужчин и женщин. Мы с большой гордостью представляем несколько марок, доступных для продажи только у нас: Gammarelli, от портных Папы Римского, и Mazarin, от производителя и поставщика для членов Французской академии.

Идея создания магазина, посвященного одному продукту, пришла к нам с Жаком (Прим.: Жак Тибергъян – совладелец и один из основателей магазина) не сразу. Мы хорошо помнили, как в детстве часто видели по телевизору премьер-министра Франции Эдуара Балладюра, который появлялся на публике в высоких красных носках Gammarelli. На нас произвели большое впечатление праздничность и респектабельность цвета, отсутствие «паузы» между носками и нижним краем брюк. В то время носки Gammarelli можно было купить только в небольшом магазине в Риме. Нам же захотелось сделать их доступными.

Мы начали с онлайн-магазина, который запустили четыре года назад, и очень быстро продали всю первую партию носков, около 2500 пар. Из-за высокого спроса на разнообразные цвета и материалы мы решили увеличить количество представленных брендов. Если вначале наша идея была продавать только одну марку Gammarelli, то потом она переросла в концепцию монопродуктового мультибрендового магазина, в котором покупатели смогут найти самые лучшие носки со всего мира. Поначалу у нас был только онлайн-магазин. В дальнейшем концепция бизнеса эволюционировала, и мы открыли настоящий магазин в Париже, превратившись в полноценный click-and-mortar бизнес.

Почему Вы выбрали такую узкую направленность бизнеса? Верите ли Вы в рентабельность этого проекта?
В.М.:
Поначалу мы вышли на совершенно нишевый сегмент с одним брендом и увидели, что там был настоящий спрос. Мы постоянно добавляем новые модели, советуемся с клиентами. Рентабельность для нас больше не мечта, а реальность. И мы продолжаем быстро расти!

Василий Черноплеков (далее - В.Ч.): Монопродуктовый магазин одежды – явление для России достаточно новое и востребованное. Покупатель часто ищет что-то особенное, что не так просто найти в мультибрендовых магазинах. Мы уверены, что важные предметы одежды, одновременно являющиеся и аксессуарами, представляют собой отличный продукт для такой модели. Работая с одной категорией товара, владельцы магазина становятся высококомпетентными в том, что они продают. Со специализированным магазином клиентам проще работать: они могут напрямую обратиться к продавцу с различными предложениями и пожеланиями, будучи уверенными, что обращаются к истинным знатокам своего дела. Наши клиенты предпочитают комфорт и стремятся подбирать вещи максимально под себя, не идя на компромиссы в удобстве, особенно в размерах. Одно из самых больших наших преимуществ – возможность представлять все размеры носков, с 36-го по 48-й, от носков-«невидимок» до носков из кашемира для охоты. Такое может позволить себе не каждый универмаг.

Как пришла идея выйти на рынок РФ?
В. М.: Для нас интересен российский рынок. К нам приходили клиенты из России и рассказывали, что при высоком спросе предложение продукции из качественных материалов остается крайне ограниченным, даже в больших городах. Поэтому нам очень хочется представить свою продукцию большему числу людей.

В. Ч.: В России действительно зачастую с трудом можно найти базовые вещи высокого качества, в том числе носки. Не говоря о том, что ассортимент использованных при их производстве материалов крайне ограничен. И это удивительно, учитывая, сколько открылось за последнее время универмагов и магазинов. Исторически сложилось, что этой части гардероба большинство мужчин в нашей стране не придают большого значения. Однако ситуация неуклонно меняется. Все больше людей начинают активно интересоваться качественно изготовленной одеждой и аксессуарами. Мы уверены, что наша продукция найдет своего покупателя на развивающемся российском рынке.

Кто Ваш потенциальный покупатель?
В.М.: У нас есть несколько категорий покупателей. Эти группы можно есть в каждой стране. Во-первых, это ценители стиля и модники, которых привлекают необычные расцветки и рисунки. Они ищут элегантные способы выразить себя в одежде. Во-вторых, это деловые люди, для которых на первом месте стоит высокое качество. Они предпочитают достаточно спокойные цвета, часто с необычными деталями, например, контрастной изнаночной нитью. В-третьих, это группа людей, которые хотят приобрести носки, исходя из состояния своего здоровья. От носков без резинки до моделей для увлекающихся летними и зимними прогулками в городе и на природе.

В.Ч.: Мы продаем носки с интересной историей, стоящей за каждой маркой. Поэтому для нас очень важно и приятно, когда к нам приходят люди, которые хотят сделать подарок своим близким, друзьям или коллегам. Для них крайне важно качество упаковки. Наша упаковка товара удовлетворяет самым строгим и изысканным вкусам. Пожалуй, я бы отметил еще одну очень интересную категорию покупателей – любители носков из необычных материалов, например, из шерсти яка, альпака или викуньи.

С какими трудностями Вы столкнулись при выходе бренда на российский рынок?
В.М.:
Нам необходимо было в первую очередь перевести сайт на русский язык. Сейчас это уже сделано. Теперь наша задача – рассказать российским клиентам о нас.

В.Ч.: Мы знали о некоторых особенностях российского рынка. Среди них – привязанность к известным маркам и консерватизм в выборе цвета изделия. Однако мы видим, что тенденции постепенно меняются. Все больше людей интересуются новыми брендами, путешествуют, открываются миру. И многие, кто раньше покупали у нас только серые носки, теперь берут их версию с узором «гусиная лапка» из серого и черного цветов.

Учитывая специфику магазина (носки, гольфы для верховой езды и так далее), насколько популярным становится такой онлайн-магазин в России? Хорошо ли идут продажи?
В.М.: Хотя мы только недавно перевели сайт на русский язык, уже сейчас продажи нас обнадеживают. Мы продаем больше изделий из шерсти и кашемира. Неудивительно для страны, где зима бывает подчас суровой.

В.Ч.: Нас хорошо встретили в России. Многим нравится широкий выбор и наличие моделей, которые не найдешь в обычных магазинах. То, что я слышал от наших покупателей, очень вдохновляет. Мы видим, что наш продукт востребован.

Как осуществляется доставка товара в Россию? Испытываете ли Вы какие-то сложности?
В.М.: Сейчас у нас два основных способа доставки. Почтовое отправление в Россию идет достаточно долго, иногда занимая чуть больше месяца. Но тем не менее, всегда доходит до потребителя. Курьерская служба доставки UPS – более дорогой вариант, но такая посылка прибывает быстро и надежно.

В.Ч.: Известно, что у Почты России бывают сложности с доставкой, особенно в предпраздничные месяцы. Но мы уверены, что сроки будут уменьшаться. Мы постоянно рассматриваем дополнительные возможности организации доставки для наших покупателей.

Чаще всего заказы в какие российские регионы отправляет магазин Mes Chaussettes Rouges?
В.Ч.:
Большую часть продукции мы доставляем в Москву и Санкт-Петербург, но у нас также есть и клиенты из других регионов, включая ХМАО, Новосибирск и Тюмень.

Кроме России, с какими странами Вы еще сотрудничаете? Чем европейский рынок отличается от российского?
В.М.:
Более половины продаж осуществляется вне Франции. Мы работаем в основном с Западной Европой, США, Канадой, Японией и даже Китаем. В целом, наши клиенты расположены в более чем 50-ти странах. Поэтому для нас Россия – один из приоритетных рынков.

В.Ч.: Пока я бы отметил только небольшое перевес в сторону классических и более «спокойных» цветов. Но этот перевес и, правда, незначительный. Мы уверены, что каждый стремится найти что-то по-настоящему достойное для себя. Важно, чтобы носки, которые одевает человек, были не только удобными и прочными, но и вызывали приятные эмоции – благодаря широкому выбору цветов, размеров и материалов. В этом клиенты по всему миру похожи.

Как оцениваете российский онлайн-рынок? Хотели бы в будущем освоить новые направления?
В.Ч.:
Мне кажется, нам нужно больше времени и опыта на российском онлайн рынке, чтобы иметь четкое его понимание. Тем не менее, для нас это хороший способ познакомиться и подружиться с российским покупателем. Любой онлайн-рынок имеет свои ограничения, поэтому мы рассматриваем варианты выхода из виртуального пространства.

Текст: Галина Утешева, Наталья Попова, FashionUnited
Mes Chaussettes Rouges
носки
онлайн-бизнес