• Home
  • V1
  • Fashion
  • На российском фэшн-рынке летнее падение

На российском фэшн-рынке летнее падение

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Стартовали первые распродажи весенне-летних коллекций. Растяжками Sale увешан ГУМ, в витринах «Метрополиса», «Вегаса», «Атриума» и других ТЦ — плакаты с «процентами». Представители брендов отмечают, что так рано распродаж еще не было никогда, пишет издание «Ведомости.

Пятница». «Дело в том, что мы запустили новые линии, и у нас выросло количество моделей в коллекции. Чтобы успеть продать все к началу осенне-зимнего сезона, мы и начали распродажу раньше обычного», — поясняет Анико Костьял,
директор по развитию бренда Mango в Европе и СНГ.

В аутлетах, где скидки 30-40 проц круглый год, именно сейчас покупать выгоднее всего. Например, с 27 июня в «Outlet Village Белая Дача» у Hugo Boss, Tommy Hilfiger, «ЦУМ Дисконт», Furla, Michael Kors и других скинули от цены 80 проц. «Мы выбрали эту дату не случайно. Во-первых, в июле многие уедут в отпуск, и перед этим как раз смогут обновить летний гардероб. Во-вторых, пройдя пиковый период летней распродажи в течение июля, наши магазины смогут уже в августе активно принимать поставки сезона осень-зима», — говорит генеральный менеджер «Outlet Village Белая Дача» Энтони Гаскон.

«Последний квартал 2013 года оказался очень плохим для большинства фэшн-брендов» – О. Хартманн

Распродажи полным ходом идут и в интернет-магазинах. В мультибрендовом Asos.com с середины июня скидки 50 проц. Cтолько же и в Obuv.com. «А во многих наших розничных магазинах скидка доходит до 65 проц. Некоторые женские туфли стоят 99 рублей», — говорит генеральный директор сети Obuv.com Антон Недосекин.

Сложившаяся ситуация выглядит, конечно, радужно для покупателя. Но не для игроков рынка. «Последний квартал 2013 года оказался очень плохим для большинства фэшн-брендов, потому что не было полноценной зимы, люди вяло раскупали зимние коллекции. К тому же после сильной девальвации рубля потребители начали терять ощущение уверенности. В начале этого года рынок моды просел в среднем на 7 проц, — объяснил “Пятнице” Оскар Хартманн, основатель и президент холдинга KupiVIP.ru. — Есть большой риск, что в России скоро вообще не будет настоящего сезона полной цены — промежуток времени от начала продаж новых коллекций до начала распродаж стремится к нулю».

К нулю стремится и спрос. «Цены на товары первой необходимости повысились, и это привело к снижению спроса на одежду, что влечет падение темпов товарооборота. Однако новые коллекции продолжают приходить в соответствии с сезонными поставками, вот и происходит затоваривание. Ранние скидки — это попытка освободить место для новых коллекций», — считает Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group. Впрочем, такая ситуация наблюдается в России не в первый раз. Гаспарян напоминает, подобное уже было в кризисные сезоны, зимой 2008-2009 и в 2012 году.

Источник: «Ведомости. Пятница»
бренды
распродажа