Steilmann: Наша задача – поддержка партнеров
loading...
Сейчас сильно упали обороты, и все наши партнеры испытывают трудности с привлечением покупателей. Всё осложняет еще и ситуация с курсом валют. Увеличение курса евро на 20 процентов в течение 2 месяцев ударило не только по ценам, но и по платежеспособности многих бизнесменов. Все эти факторы еще долго будут влиять на развитие предпринимательства в России.
Steilmann - бренд, который в России хорошо известен уже много лет. А когда Вы впервые вышли на наш рынок? С чего все начиналось?
Steilmann – это бренд, который одним из первых вышел на российский рынок. Klaus Steilmann, основатель бренда, очень любил Россию и активно участвовал не только в развитии российских партнеров, но и в социальных проектах. Его коллекция под лозунгом «Мода для миллионов» пришлась по душе миллионам российских женщин. Сегодня Steilmann – это большой концерн, в состав которого входит несколько брендов как женской, так и мужской одежды. В России работают порядка 60 концептуальных магазинов Steilmann, и у нас более 400 партнеров от Калининграда до Владивостока.
К
Учитывая политическую и экономическую нестабильность, очень сложно строить большие планы по развитию. Нашу основную задачу мы видим в поддержке наших партнеров. В этом году мы модернизировали концепцию магазинов Steilmann, разработали новое оборудование, постарались сделать его как можно экономичным и учли все последние тенденции в презентации товара. Сейчас мы открываем сразу несколько магазинов в новом концепте и уверены, что современный дизайн магазинов и правильно подобранные коллекции заставят взглянуть на наш бренд по-новому и привлекут новых покупателей.
Сколько немецких марок представлено в магазинах Steilmann? Также у Вас есть одежда собственного производства. Расскажите подробнее об этом.
Концепция магазинов Steilmann объединяет в себе преимущества монобрендовых и мультибрендовых моделей. Наша основная марка Steilmann дополняется двумя-тремя брендами из нашего концерна, что позволяет расширить качественное предложение и целевую группу. Одним из таких брендов является UNQ – женская одежда, которую мы создали сами в качестве
В сентябре Вы принимали участие в крупнейшей выставке моды CPM в Москве? Много ли было заказов? Довольны ли Вы остались результатом?
Сентябрьская выставка СРМ прошла для нас успешно и, несмотря на опасения, связанные с развитием как политических событий, так и экономической ситуацией, заказами мы в целом остались довольны.
Интервью: Галина Утешева, FashionUnited