• Home
  • V1
  • Fashion
  • Steilmann: Наша задача – поддержка партнеров

Steilmann: Наша задача – поддержка партнеров

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Немецкий концерн Steilmann в этом году модернизировал концепцию своих магазинов. Новый концепт, как считает руководство, может привлечь дополнительных покупателей, в том числе и в России. Кстати, планы по развитию на рынке РФ компания из

Германии строит с осторожностью. Учитывая экономические сложности в стране, основная задача Steilmann сегодня – поддержка партнеров. Об этом в интервью FashionUnited рассказала Карла Корн, директор Steilmann Osteuropa.

Поговорим о российском рынке. Как он выглядит сегодня? Многие зарубежные компании жалуются, что испытывают трудности в ведении бизнеса. А что думаете Вы?

Сейчас сильно упали обороты, и все наши партнеры испытывают трудности с привлечением покупателей. Всё осложняет еще и ситуация с курсом валют. Увеличение курса евро на 20 процентов в течение 2 месяцев ударило не только по ценам, но и по платежеспособности многих бизнесменов. Все эти факторы еще долго будут влиять на развитие предпринимательства в России.

Steilmann - бренд, который в России хорошо известен уже много лет. А когда Вы впервые вышли на наш рынок? С чего все начиналось?

Steilmann – это бренд, который одним из первых вышел на российский рынок. Klaus Steilmann, основатель бренда, очень любил Россию и активно участвовал не только в развитии российских партнеров, но и в социальных проектах. Его коллекция под лозунгом «Мода для миллионов» пришлась по душе миллионам российских женщин. Сегодня Steilmann – это большой концерн, в состав которого входит несколько брендов как женской, так и мужской одежды. В России работают порядка 60 концептуальных магазинов Steilmann, и у нас более 400 партнеров от Калининграда до Владивостока.

К

акие планы по развитию у Steilmann? Сколько магазинов Вы намерены открыть в ближайшее время? Какие российские регионы Вам интересны?

Учитывая политическую и экономическую нестабильность, очень сложно строить большие планы по развитию. Нашу основную задачу мы видим в поддержке наших партнеров. В этом году мы модернизировали концепцию магазинов Steilmann, разработали новое оборудование, постарались сделать его как можно экономичным и учли все последние тенденции в презентации товара. Сейчас мы открываем сразу несколько магазинов в новом концепте и уверены, что современный дизайн магазинов и правильно подобранные коллекции заставят взглянуть на наш бренд по-новому и привлекут новых покупателей.

Сколько немецких марок представлено в магазинах Steilmann? Также у Вас есть одежда собственного производства. Расскажите подробнее об этом.

Концепция магазинов Steilmann объединяет в себе преимущества монобрендовых и мультибрендовых моделей. Наша основная марка Steilmann дополняется двумя-тремя брендами из нашего концерна, что позволяет расширить качественное предложение и целевую группу. Одним из таких брендов является UNQ – женская одежда, которую мы создали сами в качестве

дополнения для жещин, ориентированных на последние модные тенденции. Этот бренд обладает своим характерным стилем, что обеспечивает ему высокую узнаваемость, и он успешно развивается.

В сентябре Вы принимали участие в крупнейшей выставке моды CPM в Москве? Много ли было заказов? Довольны ли Вы остались результатом?

Сентябрьская выставка СРМ прошла для нас успешно и, несмотря на опасения, связанные с развитием как политических событий, так и экономической ситуацией, заказами мы в целом остались довольны.

Интервью: Галина Утешева, FashionUnited

Интервью
Steilmann