• Home
  • V1
  • Fashion
  • Nike продал Umbro за $225 млн

Nike продал Umbro за $225 млн

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Американская корпорация Nike продает свой бренд спортивной одежды Umbro владельцу марок London Fog and Joe Boxer - Iconix Brand Group. Сумма сделки, которая будет закрыта до конца года, составляет $225 млн.

Компания Umbro, созданная в 1924 году, занимается производством футбольной экипировки и повседневной одежды спортивного стиля. Nike купила британского конкурента весной 2008 года. И вот, спустя несколько лет крупнейший мировой производитель спорттоваров решил отказаться от этого бренда, чтобы сконцентрироваться на развитии своих основных торговых марок. Во всяком случае, так говорит президент и генеральный директор Nike Марк Паркер. При этом он признает, что это было трудное решение.

Iconix
планирует продавать лицензии на выпуск и продажу товаров под брендом Umbro крупным розничным сетям и производителям в США и за их пределами. Сама Iconix Brand Group не производит товаров и не торгует ими: бизнес группы строится на управлении лицензионными правами. Компания владеет 29 торговыми марками. Годовые продажи товаров под марками Iconix после сделки по покупке Umbro достигнут $13 млрд, ожидает Iconix. При этом выручку компания получает только от продажи лицензий. В 2011 году она составила $370 млн, чистая прибыль - $127 млн, отмечают "Ведомости".

Кстати, Nike пыталась провести реновацию футбольного бренда, так же, как поступила с брендом Converse. Nike купила производителя кедов в 2003 году за $305 млн. В прошлом году Converse продемонстрировал «двузначный рост» выручки и стал самым крупным брендом в сегменте «прочий бизнес» в отчетности Nike. Этот сегмент, включающий также марки Hurley, Cole Haan, Umbro и Nike Golf, принес компании 13% от $24 млрд выручки в прошлом году.

Добавим, что это уже не первый бренд, который продает Nike. За последние годы компания избавилась от Bauer Hockey и Starter. В мае менеджмент корпорации намеревался продать еще и марку модной одежды Cole Haan. Совокупная выручка брендов Umbro и Cole Haan за квартал, окончившийся 31 августа, увеличилась на 4% до $195 млн, причем рост продаж марки Cole Haan был нивелирован спадом - по марке Umbro, говорилось в отчете Nike. Вместе эти два подразделения принесли компании $18 млн убытка.
Nike
Umbro