• Home
  • V1
  • Fashion
  • Новое на CPM: Ксения Йоост. Designerpool

Новое на CPM: Ксения Йоост. Designerpool

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Эстонский дизайнер Ксения Йоост - еще один участник проекта Designerpool на сентябрьской Collection Premiere Moscow. FashionUnited пообщался с представителями бренда Xenia Joost накануне выставки, в которой марка

принимает участие впервые.

FashionUnited: Расскажите коротко о вашем бренде.
X.J.:Ксения
Йоост – известный эстонский модельер, главный дизайнер марки Ivo Nikkolo, в 2009 году основавшая собственную торговую марку Xenia Joost. В работах Ксении дизайн и мода отражают изменения в современном мире,  центральное внимание сфокусировано на решениях, отличительной чертой которых является неожиданность геометрических форм и глубокая смысловая нагрузка. Xenia Joost – это гремучая смесь простоты скандинавского спокойствия и эмоциональности славянского характера.

FashionUnited: В каких выставках и других модных мероприятиях участвуете в этом сезоне?
X.J.: CPM и Дни Эстонской Культуры в Москве. Мы также проводим серию эксклюзивных показов в Таллине и Риге. Ткани для коллекции осень-зима 2013 мы выбирали на выставке в Париже. Большинство мест для показов будут фиксированы по мере приближения сезона.

FashionUnited: Что делает ваш бренд особенным, отличным от других?
X.J.: У бренда есть узнаваемый дизайнерский почерк и сформированный стиль. Легко комбинируемые коллекции. Ксения создает фиксированную группу товаров, удовлетворяющих потребительский спрос. Мы ценим высокое качество ткани и производства и создаем добавленную ценность – внутренние детали, поддерживающие идею внутренней красоты. Можно сказать, что Xenia Joost имеет художественную ценность там, где мода приравнивается к искусству.

FashionUnited: Кто именно является вашей целевой аудиторией?
X.J.: Наша клиентка – жительница большого города, разбирающаяся в моде, с плотным графиком работы и потребностью одежды на каждый день, подходящей и для работы, и для вечернего выхода в свет. Она образованна и уверена в себе, с уже сформированным вкусом и предпочтениями в стиле – ценит уникальность дизайна, качество и художественную ценность. В общем, она желает быть частью мира искусства и выражением своего внутреннего мира и внимания к событиям, происходящим вокруг, через призму своего внешнего вида.

FashionUnited: Чего вы ожидаете от своего участия в выставке CPM?
X.J.: Мы впервые принимаем участие в этой выставке, но слышали весьма положительные отзывы о ней, так что возлагаем на это мероприятие большие надежды. Мы планируем получение большого количества новых контактов и хорошие продажи (учитывая тот факт, что на данном рынке мы новички). Мы верим, что это обеспечит нам стабильный вход на рынок.

FashionUnited: По вашему мнению, что в ассортименте вашего бренда будет являться бестселлером в наступающем сезоне?
X.J.: Коричневый комбинезон из шерсти мерино на шелковой подкладке с рукавами-кимоно (коллекция осень 2012/зима 2013).

FashionUnited: Как вы оцениваете перспективы российского рынка?
X.J.: Россия – это мечта любого дизайнера. Россиянки высоко ценят уникальность и роскошь дизайнерской марки, русские женщины – одни из самых привлекательных в мире. Для нас возможность делать наши первые шаги на этом рынке – безусловная честь. И так как центральная идея нашего бренда исходит из прошлого, мы верим, что у нас есть перспективы для развития на данном рынке. Учитывая концептуальное смешение нордического и славянского стиля и настроения, проникнутого концепцией люксовой марки. Мы хотели бы найти свою нишу в России, предложить потенциальным покупательницам нашу одежду.
Collection Premiere Moscow
CPM
cpm new
xenia joost