• Home
  • V1
  • Fashion
  • Новые технологии в мужской моде

Новые технологии в мужской моде

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

С 6 по 8 января в Лондоне проходит мужская неделя моды. Старт мероприятию London Collections: Men дала презентация в бутике Dolce & Gabbana. Среди других ключевых дефиле - показы коллекций сезона осень-зима 2014 Jonathan Saunders, Richard Nicoll, Burberry Prorsum, Christopher Kane,

Alexander McQueen и J.W. Anderson.

Наряду с этим в рамках London Collections: Men прошла серия дискуссий и бесед, посвященных наиболее
эффективному представлению производственных инноваций в условиях все более сложной и конкурентной мировой экономики. В беседах, организованных Британским Модным Советом и Модной Ассоциацией Британии, приняли участие эксперты из различных сфер деятельности, от инвесторов до веб-разработчиков, которые так или иначе влияют на развитие модной индустрии и помогают дизайнерам и модным домам привлечь покупателей, отмечает "Российская газета".

Онлайн-технологии для дизайнеров

По информации газеты, одной из наиболее актуальных тем стало внедрение адекватных онлайн-технологий в маркетинговую стратегию дизайнеров. По словам Дэвода Ллойда, с недавнего времени возглавляющего отдел разработок в области моды компании Google, в современном мире, где покупатели рассчитывают на доступ к информации и покупке товаров в любое время и в любой точке планеты, создание эффективного веб-сайта с органичной и интуитивной мобильной версией является необходимостью. В качестве примера он привел сайт британского бренда All Saints, любимого моделями и рок-звездами благодаря знаковым кожаным курткам и монохромной палитре. Сайт автоматически изменяет дизайн в зависимости от размера экрана, и лишен необязательных элементов, отвлекающих внимание. Его основные элементы - фотографии одежды и веб-магазин.

Главное в Сети - изобретательность

При этом, как объяснил представитель компании wireWAX, занимающейся созданием интерактивных видео-роликов, рассчитывать лишь на эффективный сайт в перенасыщенном рынке наивно. Модные бренды, для которых имидж является уникальным торговым предложением, становятся все более и более изобретательными. Так, британский бренд River Island создал интерактивное видео с онлайн-тэгами, отмечающими каждый из представленных продуктов. Благодаря данному приему, коллекция была распродана за три дня после публикации видео на сайте марки.

В то же время британские модные дома известны во всем мире благодаря высокому качеству и узнаваемому традиционному стилю. По словам эксперта в области инвестиций Джонатана Гудвина, представителя компании Lepe Partners, это является одним из ключевых элементов успеха при привлечении необходимого капитала британскими брендами, такими как Barbour или Hunter, пишет "Российская газета".

Технологии и традиции – лучшее сочетание

Совмещение технологии и традиций является, пожалуй, наиболее оптимальным вариантом, как в случае Burberry, бренда, который успешно использует маркетинговые инновации (как в показе прошлого сезона, снятого на видео при помощи iPhone) на основе доступной и понятной истории бренда о неизменно качественном британском гардеробе.

London Collections: Men vs. Pitti Uomo

Добавим, что параллельно с London Collections: Men проходит другое значимое мероприятие в области мужской моды - Pitti Uomo во Флоренции, где гостевой нацией стала Украина. Несмотря на конфликт, который возник из-за частичного совпадения дат двух событий, никто на уступки так и не пошел. Напомним, ранее организаторы Pitti обещали подумать над переносом выставки на пару дней. Но, похоже, передумали.

Фото: Suzanne Plunkett/ Reuters

London Collections Men