Новые технологии в мужской моде
By FashionUnited
loading...
Наряду с этим в рамках London Collections: Men прошла серия дискуссий и бесед, посвященных наиболее
Онлайн-технологии для дизайнеров
По информации газеты, одной из наиболее актуальных тем стало внедрение адекватных онлайн-технологий в маркетинговую стратегию дизайнеров. По словам Дэвода Ллойда, с недавнего времени возглавляющего отдел разработок в области моды компании Google, в современном мире, где покупатели рассчитывают на доступ к информации и покупке товаров в любое время и в любой точке планеты, создание эффективного веб-сайта с органичной и интуитивной мобильной версией является необходимостью. В качестве примера он привел сайт британского бренда All Saints, любимого моделями и рок-звездами благодаря знаковым кожаным курткам и монохромной палитре. Сайт автоматически изменяет дизайн в зависимости от размера экрана, и лишен необязательных элементов, отвлекающих внимание. Его основные элементы - фотографии одежды и веб-магазин.Главное в Сети - изобретательность
При этом, как объяснил представитель компании wireWAX, занимающейся созданием интерактивных видео-роликов, рассчитывать лишь на эффективный сайт в перенасыщенном рынке наивно. Модные бренды, для которых имидж является уникальным торговым предложением, становятся все более и более изобретательными. Так, британский бренд River Island создал интерактивное видео с онлайн-тэгами, отмечающими каждый из представленных продуктов. Благодаря данному приему, коллекция была распродана за три дня после публикации видео на сайте марки.В то же время британские модные дома известны во всем мире благодаря высокому качеству и узнаваемому традиционному стилю. По словам эксперта в области инвестиций Джонатана Гудвина, представителя компании Lepe Partners, это является одним из ключевых элементов успеха при привлечении необходимого капитала британскими брендами, такими как Barbour или Hunter, пишет "Российская газета".
Технологии и традиции – лучшее сочетание
Совмещение технологии и традиций является, пожалуй, наиболее оптимальным вариантом, как в случае Burberry, бренда, который успешно использует маркетинговые инновации (как в показе прошлого сезона, снятого на видео при помощи iPhone) на основе доступной и понятной истории бренда о неизменно качественном британском гардеробе.London Collections: Men vs. Pitti Uomo
Добавим, что параллельно с London Collections: Men проходит другое значимое мероприятие в области мужской моды - Pitti Uomo во Флоренции, где гостевой нацией стала Украина. Несмотря на конфликт, который возник из-за частичного совпадения дат двух событий, никто на уступки так и не пошел. Напомним, ранее организаторы Pitti обещали подумать над переносом выставки на пару дней. Но, похоже, передумали.Фото: Suzanne Plunkett/ Reuters