Новый бренд на рынке бижутерии
By FashionUnited
loading...
Магазины
В отличие от работающей в России с 2006 г. торговой марки diva, целевая аудитория Lovisa не девушки 15-25 лет, а представительницы женского пола в возрасте от 25 до 35 лет, следящие за трендами и интересующиеся модой. Единовременно в магазинах Lovisa будет представлено около 15-22 коллекций, говорится в сообщении компании "Дива".
"Я бы не сказал, что у бренда Lovisa, ориентированного на более взрослую аудиторию, на российском рынке есть прямые конкуренты, - комментирует Питер Бон, генеральный директор diva по Центральной и Восточной Европе. - Возможно, мы частично будем пересекаться с аудиторией Accessorize. Но только частично".
Как сообщается, интерьер Lovisa также будет отличаться от магазинов diva. В них будет упор на дорогую отделку, стильный интерьер, мягкие и струящиеся ткани темно-сливового тона, которые должны добавить элемент роскоши. "Lovisa – это скорее бутик бижутерии, нежели просто магазин", - добавляет г-н Бон.
Сам бренд Lovisa присутствует на рынке бижутерии с 2010 г., именно тогда в Австралии открылся его первый магазин. В 2011 г. появились объекты сети в Новой Зеландии. Сейчас в общей сложности работают 64 магазина. Свободная ниша в данном сегменте и популярность магазинов Lovisa в Австралии стали главными причинами выхода нового бренда на российский рынок.
Бижутерия торговой марки diva на сегодня представлена в 12-ти странах мира (500 собственных магазинов, 228 из них находятся в России). Магазинами-партнерами являются сети TopShop, Wallis, Castro, Jennyfer, Miss Selfridge и Dorothy Perkins.
Учредители ООО "Дива" в России - британский холдинг DCK Concessions и австралийская инвестиционная компания BB retail capital.
Фото: Lovisa