• Home
  • V1
  • Fashion
  • Новый бренд на рынке бижутерии

Новый бренд на рынке бижутерии

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Компания "Дива", развивающая сеть магазинов бижутерии diva, выводит на российский рынок новый бренд Lovisa. Первый магазин этой марки будет запущен в июне 2012 г. в московском ТРК "Вегас", следующий практически

сразу откроется в ТРК "МЕГА" в Нижнем Новгороде. Всего до конца года планируется открыть порядка 30 точек Lovisa в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках.
 
Магазины
Lovisa будут занимать площадь от 35 до 50 кв. м (стандартный формат diva - до 20-35 кв. м). Инвестиции в запуск одного объекта составят порядка $75 000 - 80 000 (без учета товарного наполнения).
 
В отличие от работающей в России с 2006 г. торговой марки diva, целевая аудитория Lovisa не девушки 15-25 лет, а представительницы женского пола в возрасте от 25 до 35 лет, следящие за трендами и интересующиеся модой. Единовременно в магазинах Lovisa будет представлено около 15-22 коллекций, говорится в сообщении компании "Дива".
 
"Я бы не сказал, что у бренда Lovisa, ориентированного на более взрослую аудиторию, на российском рынке есть прямые конкуренты, - комментирует Питер Бон, генеральный директор diva по Центральной и Восточной Европе. - Возможно, мы частично будем пересекаться с аудиторией Accessorize. Но только частично".
 
Как сообщается, интерьер Lovisa также будет отличаться от магазинов diva. В них будет упор на дорогую отделку, стильный интерьер, мягкие и струящиеся ткани темно-сливового тона, которые должны добавить элемент роскоши. "Lovisa – это скорее бутик бижутерии, нежели просто магазин", - добавляет г-н Бон.
 
Сам бренд Lovisa присутствует на рынке бижутерии с 2010 г., именно тогда в Австралии открылся его первый магазин. В 2011 г. появились объекты сети в Новой Зеландии. Сейчас в общей сложности работают 64 магазина. Свободная ниша в данном сегменте и популярность магазинов Lovisa в Австралии стали главными причинами выхода нового бренда на российский рынок.
 
Бижутерия торговой марки diva на сегодня представлена в 12-ти странах мира (500 собственных магазинов, 228 из них находятся в России). Магазинами-партнерами являются сети TopShop, Wallis, Castro, Jennyfer, Miss Selfridge и Dorothy Perkins.
 
Учредители ООО "Дива" в России - британский холдинг DCK Concessions и австралийская инвестиционная компания BB retail capital.
 
Фото: Lovisa
аксессуары
бизнес
Diva
Lovisa