Студенты Британской высшей школы дизайна завершили работу над проектом по реальному брифу от компании "Твое". В конкурсе приняли участие студенты факультетов "Графический дизайн. Базовый курс" и "Graphic
Design & Illustration".
Марка
молодежной одежды "Твое" за десять лет существования получила широкую популярность. В настоящее время сеть магазинов состоит более чем из 500 магазинов по всей России.
Студенты БВШД для "Твое": принты в честь Дня Святого Валентина
Представители бренда поставили перед студентами задачу разработать дизайн принтов для трикотажной продукции сезона весна-лето 2014. Тематикой для иллюстраций стал праздник 14 февраля, День всех влюбленных.
По итогам работы свои концепции представили 48 участников, предложив более 150 иллюстраций.
В жюри приняли участие дизайнеры и продакт-менеджеры "Твое", которые высоко оценили уровень работ студентов и разнообразие коммерчески сильных идей.
Несмотря на сложность выбора, представители компании отобрали 5 работ-победителей. Их авторами стали: Оксана Дыба, Тимофей Декало, Нина Алонская, Анастасия Варламова и Надежда Корепанова.
Зимой 2014 года футболки с принтами от студентов Британской высшей школы дизайна появятся в фирменных магазинах бренда. Узнать их можно будет по логотипу БВШД и авторскому лейблу дизайнеров на горловине футболок.
"Твое" и БВШД: история партнерства
Напомним, это не первое сотрудничество "Твое" и БВШД. Студенты Британской Высшей Школы Дизайна ранее уже создавали принты для продукции бренда сезона Осень-Зима 2012. Тогда тема была обозначена как "российско-британская ностальгия". В течение 4-х недель под руководством куратора курса Fashion Design Клэр Лоупман и преподавателя Татьяны Подуфаловой студенты разрабатывали идеи, экспериментировали с цветовой палитрой и иллюстрациями. По итогам финальных презентаций отобрали 6 концепций. Осенью 2012 года футболки с принтами от студентов Британской высшей школы дизайна появились в магазинах "Твое". А одна из студенток - Вера Кульшицкая – также получила предложение начать свою карьеру в команде бренда.