Новый мужской бренд FQ1924
By FashionUnited
loading...
Коллекции
“Я полагаю, настало время для модного бренда, который сможет передать такую силу и подлинность… - объясняет Эд Реннер, CEO и Президент Подразделения Young Division BTX Group. - Системы ценностей всегда направляли потребителя. Узнав историю такой целостности, я принял решение воплотить правдивость и описанные принципы, продемонстрированные этими выдающимися людьми, в бренде FQ1924”.
FQ1924 предлагает линию готовой мужской одежды и аксессуаров в четырех сезонных коллекциях, представленных двенадцатью ежемесячными скоординированными цветом капсулами. Две линии созданы удовлетворить любую потребность и стиль, предлагая разнообразный выбор от блейзеров и элегантной верхней одежды до кежуал футболок и рубашек в духе Регби, а также премиум изделий из денима: “1924” – линия повседневной и спортивной одежды для молодого открытого приключениям человека, линия Avenue - передает городской стиль с уникальными деталями и настроением. “В рамках стратегии ценообразования мы открываем средний ценовой сегмент, чтобы стать для наших покупателей брендом с идеальным соотношением цены и качества,- говорит ведущий дизайнер марки, Кристина Буур. - 1920-ые были десятилетием очень важным для мужской моды. От деталей до покроя и тканей, это десятилетие демонстрирует многое из того, что мы когда-либо видели в мире мужской моды”.
Бренд FQ1924 будет представлен по всей Европе, включая Россию, и имеет планы по дальнейшему глобальному расширению. Дебют Осенней коллекции назначен на январь в рамках выставки Bread & Butter Berlin, Urban Superior Men, Зал 6, Стенд SR 28.1.
По вопросам сотрудничества и рекламы:
Шоу-рум Fashion 2 Customer
info@fashion2customer.com
Т. + 7 495 755 65 48