• Home
  • V1
  • Fashion
  • Объем рынка fashion ритейла в РФ превысит 57 млрд долл

Объем рынка fashion ритейла в РФ превысит 57 млрд долл

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

По данным исследования «Рынок модной женской одежды РФ», подготовленного INFOLine, в сегменте Fashion сегодня лидируют компании "Спортмастер" и "Центробувь". Совокупный стоимостной объем рынка одежды, обуви и аксессуаров в 2012 году составил более 50 миллиардов долларов США. По

итогам 2013 года данный показатель превысит 57 млрд долл. На долю одежды приходится около 60 проц объема рынка Fashion, обуви – 36 проц, аксессуаров - около 4 проц.

В России на долю женской одежды приходится около 60 проц продаж

Текущая ситуация на рынке fashion ритейла характеризуется продолжающимся замедлением темпов роста, что связано как с насыщением отдельных его сегментов и закономерным повышением уровня конкуренции, так и с общей экономической ситуацией в России. На долю женской одежды приходится около 60 проц продаж. На мужскую одежду приходится около 23 проц рынка, причем сегмент закрепился на данной отметке в период кризиса 2009 года, когда игроки, специализирующиеся на этой категории ассортимента, показывали высокие темпы роста.

Рынок обуви в РФ в среднем увеличивается на 7-8 проц

Максимальным спросом среди мужчин пользуется как чисто спортивная одежда, так и повседневная с уклоном в спортивную эстетику. На долю этого ассортимента приходится около 50 проц стоимостного объема продаж. В 2012 году рынок детской одежды увеличился на 21 проц против 12 проц в 2011 году, а его доля в структуре рынка одежды составила около 17 проц. Активному развитию сегмента способствует экспансия не только сетевых игроков, специализирующихся на детском ассортименте в различных ценовых сегментах, как например, "Детский Мир", "Кенгуру", "Катюша", "Кораблик", но и розничных операторов, добавляющих или расширяющих ассортимент детской одежды в своем предложении, как, например, Oodji. Рост рынка обуви в среднем на 7-8 проц в год связан с особенностью потребления этой категории ассортимента в России. Ужесточение конкуренции заставляет российских игроков прибегать к новым методам расширения клиентской базы и формирования лояльности, так, например, "Обувь России" практикует систему микрокредитования, когда обувь можно купить в рассрочку. Источник: "РБК.Исследования рынков"
детская одежда
Ритейл
женская одежда