"Обувь России" выводит на рынок сверхлегкую обувь
By FashionUnited
loading...
All.go — это летняя пляжная и садовая обувь, изготовленная из модифицированного этиленвинилацетата (ЭВА)
Розничная цена обуви под маркой All.go в зависимости от модели будет колебаться от 390 до 590 руб. В весенне-летней коллекции этого года будет 10 моделей обуви, каждая из них будет представлена в 6 разных цветах. Компания планирует продать 60 тыс. пар на 30 млн руб., в 2015 году выпуск продукции будет увеличен до 400 тыс. пар, а продажи должны составить более 200 млн руб.Менеджер по маркетингу Crocs в России Андрей Старков не считает All.go конкурентом. «Сегодня в структуре продаж Crocs классические сабо занимают не главное место. Более того, компания вкладывает в исследования и разработки значительные средства, что позволяет постоянно улучшать продуктовые характеристики нашего фирменного полимера. Скорее всего, продукция из Новосибирска привлечет внимание покупателей, ценящих прежде всего утилитарные качества данного вида обуви», — заметил он в интервью «Коммерсант. Новосибирск».
«Экспансия бренда All.go в новый и определенно интересный сегмент рынка выглядит вполне целесообразным и перспективным решением. Обувь универсальна, а цены доступны, что очень актуально в условиях невысокого уровня жизни», — рассказал в интервью «Коммерсант. Новосибирск» аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.
Бренд All.go будет продаваться в магазинах сетей «Вестфалика» и «Пешеход».