• Home
  • V1
  • Fashion
  • Обувная битва за новые города

Обувная битва за новые города

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Новосибирская обувная компания "Монро", специализирующаяся на продажах недорогой обуви, пытается устоять под натиском конкурентов. В ответ на стремительную экспансию новых игроков рынка, в частности Kari

и Obuv.com, фирма запустила долгосрочную федеральную рекламную кампанию, задействовав все возможные каналы в 73 городах страны. Объем затрат в компании не называют, но эксперты оценивают его в 30-60 млн рублей, пишет "Коммерсант-Новосибирск".

Не исключено,
что действия "Монро" связаны с предстоящей экспансией сети в новые регионы, говорят специалисты. "Рынок малых городов близок к насыщению - из-за сравнительно небольшого объема спроса, а также конкуренции со стороны местных продавцов, у которых уже есть лучшие места для торговли и сформирована лояльная аудитория покупателей. Если не обеспечить большой покупательский трафик, то "Монро" придется работать в убыток", - заявил "Ъ" аналитик "Инвесткафе" Илья Раченков.

Затраты "Монро" окупятся, полагает представитель "Обуви России" Наталья Паули. В доказательство своих слов она приводит опыт своей компании – в 2010 году "Обувь России" запустила федеральную рекламную кампанию с певицей Валерией, и в результате прирост продаж составил 15-20%.

Напомним, "Монро" - новосибирская группа торговых компаний, основанная в 1995 году. Включает около 200-т одноименных обувных супермаркетов в 77 городах РФ. Оптовое направление имеет подразделения в Новокузнецке, Кемерове, Новосибирске, Москве. Владелец - предприниматель Олег Маслов. Финансовые показатели не раскрываются.

Что касается Kari и Obuv.com, то оба игрока сейчас развиваются более чем активно. У Kari, в частности, грандиозные планы в Сибири. А Obuv.com к концу нынешнего года рассчитывает удвоить свое присутствие по всей стране. Все вышеперечисленные компании делают ставку на недорогой сегмент. То есть, конкуренция достаточно высока.  
 
Фото: "Монро"
Монро
obuv