• Home
  • V1
  • Fashion
  • Одежда и обувь - самые популярные онлайн-товары

Одежда и обувь - самые популярные онлайн-товары

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Что предпочитают российские интернет-покупатели? В канун новогодних праздников Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал новое исследование на тему онлайн-шопинга. Итоги

опроса свидетельствуют о высокой активности покупок в Сети в России. По данным социологов, 29% российских пользователей интернета покупали какие-либо товары в интернете.

Чаще
всего заказы по Интернету осуществляют жители Москвы и Петербурга (46%), это молодые пользователи в возрасте от 25 до 34 лет.

В топ-10 самых популярных сетевых товаров вошли одежда и обувь (12%), электроника (7%), косметика (5%), товары для дома (3%), украшения (3%). Также в Сети россияне заказывают билеты на концерты, в театры и кино.

Пользователи отмечают такие положительные стороны онлайн-шопинга, как удобство, доступность цен, широкий ассортимент. Однако есть и минусы, полагают россияне: зачастую возникают проблемы с доставкой и несоответствием размера.

Sostav.ru приводит другое исследование российских онлайн-ритейлеров. Его проводило агентство Gemius, занимающееся мониторингом в области интернета. Согласно данным измерителя, отрасль демонстрирует стабильный рост, больше половины посетителей онлайн-магазинов приходится на людей с доходом ниже 30 тыс рублей в месяц.

Отталкиваясь от данных Gemius, общую динамику рынка электронной коммерции в стране можно назвать предсказуемо хорошей. По итогам прошлого года суммарный оборот сегмента достиг 315 млрд рублей и ожидается, что к концу нынешнего года он вырастет еще на 28%. Если год назад суммарный охват интернет-аудитории порталами сектора e-commerce составлял чуть более половины, то уже в октябре он равнялся 2/3 от общего числа пользователей рунета или почти 40 млн человек.

Как ни странно, по данным Gemius, лидерство по показателю охвата принадлежит не столице, а Екатеринбургу: здесь к услугам онлайн-магазинов прибегает 81,6% интернет-аудитории. На втором месте Петербург (73,9%), от которого Москва отстает довольно незначительно (72,1%). Из крупных городов самый серьезный потенциал для роста у Владивостока: в административном центре Приморья интернет-покупки совершают менее половины подключенных к сети жителей (48,3%).

По данным исследования, сайт wildberries.ru остается лидером среди площадок, торгующих одеждой, обувью и аксессуарами. Напомним, на этой неделе портал FashionUnited сообщал о том, что этот сайт может купить гигант интернет-ритейла портал asos.com. Из 16, 5 млн. человек, посещавших восемь крупнейших магазинов этой категории, почти 10 млн. заходили на страницы wildverries.ru. Занимающая второе место lamoda.ru отстает от лидера в два раза с 4,7 млн. уникальных посетителей. На третьей позиции портал Kupivip.ru, немного недотягивающий до 3,5 млн. В традиционно женской категории онлайн-ритейла представительницы прекрасного пола являются и самыми усердными посетителями: на их долю в сегменте приходится от 65 до 77% просмотров. Однако эта закономерность не вполне верна для лидера: аудитория wildberries.ru почти на 44% состоит из мужчин.
исследование
онлайн-шопинг