Olsen готовит наступление через ритейл
By FashionUnited
loading...
Контрольный
Olsen: Традиции и инновации
По оценкам ритейлеров, сейчас текстиль переживает нелегкий период. Немецкий бренд, получивший признание во многом благодаря трикотажу, столкнулся с проблемой - потребитель воспринимает эти предметы одежды как несовременные.«На рынке происходят значительные изменения, и ситуация действительно непростая, - отмечает Урс-Стефан Кинтинг. – Рынок женской одежды отличает высокая конкурентность, и наибольшие изменения ощущают на себе традиционные компании. Основной вопрос, который задают себе игроки этого рынка – как повысить эмоциональную привлекательность нашего продукта для клиента?».
Olsen: Внимание к деталям
По мнению г-на Кинтинга, правильная организация внутреннего пространства магазинов позволит сделать их эмоционально привлекательными: «Нам необходимо избавиться от эффекта "гор товаров" и привлечь внимание к отдельным товарным группам – например, блузам, аксессуарам, жакетам и жилетам, подчеркнув их с помощью расстановки и освещения… Дизайн и расстановка товаров – большое искусство, цвет, силуэты, качественные материалы, мастерство, внимание к деталям и посадка на фигуре – решающие факторы повторных покупок».По словам Урса-Стефана Кинтинга, чтобы избавиться от стереотипа о несовременности трикотажной одежды, Olsen активно внедряет инновации в своих коллекциях: «В нашем сегменте инновации сосредоточены на цветах, материалах и силуэтах. Продажи классического трикотажа переживают упадок, в то время как тонкие вязаные вещи крайне популярны, а трикотаж с принтами и смешанными материалами – настоящий must-have модного гардероба. Выходить за рамки привычного – решающий фактор, который обеспечит жизнеспособность этой области продаж. Это должно выглядеть особенно, и никогда – скучно. Важную роль играет премиальная выкладка в магазинах, внимание к деталям, понятная маркировка и, безусловно, соотношение цены и качества».
Olsen меняется в ответ на новые требования рынка: с июля 2012 года каждый сезон бренд будет представлять одну концептуальную коллекцию вместо двух, как это было раньше. Таким образом, ассортимент магазина уменьшится на 30 процентов. Трикотаж и футболки по-прежнему будут центром каждой коллекции. Альтернативой будут служить блейзеры и свитера из джерси.
Olsen: «Мы должны идти новыми путями»
Несмотря на глобальную тенденцию снижения интереса к текстилю, продажи Olsen в 2012 году возросли по сравнению с прошлым годом. Для достижения высоких целей в этом и следующем году компания нацелена на консолидацию. С 2014 года Olsen планирует значительный рост за счет открытия новых торговых точек. Каждый год компания намерена открывать до 20 собственных и франчайзинговых магазинов. В настоящее время у компании нет собственных магазинов в Германии, но за плечами успех 400 торговых площадей. Для развития своей торговой сети Olsen ищет стратегических партнеров с большим портфелем недвижимости, которые обеспечат магазинам бренда оптимальное местоположение.«Мы должны идти новыми путями», - комментирует Урс-Стефан Киттинг эту необычную для Olsen стратегию.