• Home
  • V1
  • Fashion
  • Olsen готовит наступление через ритейл

Olsen готовит наступление через ритейл

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Немецкий бренд женской одежды Olsen намерен активно развиваться на российском рынке: к 2014 году планируется существенный рост торговых площадей. «Мы преданы нашему бренду и вкладываем значительные

средства в развитие компании», - говорит Урс-Стефан Кинтинг, управляющий директор марки Olsen.

Контрольный
пакет акций Olsen принадлежит немецкому семейному холдингу Wolff & Olsen, с головным офисом в Гамбурге. В этом и будущем году семья Вольфф планирует инвестировать в марку 10 млн. евро. Стратегическая цель – отвечать потребностям женщин всего мира, создавая современные стильные коллекции.

Olsen: Традиции и инновации

По оценкам ритейлеров, сейчас текстиль переживает нелегкий период. Немецкий бренд, получивший признание во многом благодаря трикотажу, столкнулся с проблемой - потребитель воспринимает эти предметы одежды как несовременные.

«На рынке происходят значительные изменения, и ситуация действительно непростая, - отмечает Урс-Стефан Кинтинг. – Рынок женской одежды отличает высокая конкурентность, и наибольшие изменения ощущают на себе традиционные компании. Основной вопрос, который задают себе игроки этого рынка – как повысить эмоциональную привлекательность нашего продукта для клиента?».

Olsen: Внимание к деталям

По мнению г-на Кинтинга, правильная организация внутреннего пространства магазинов позволит сделать их эмоционально привлекательными: «Нам необходимо избавиться от эффекта "гор товаров" и привлечь внимание к отдельным товарным группам – например, блузам, аксессуарам, жакетам и жилетам, подчеркнув их с помощью расстановки и освещения… Дизайн и расстановка товаров – большое искусство, цвет, силуэты, качественные материалы, мастерство, внимание к деталям и посадка на фигуре – решающие факторы повторных покупок».

По словам Урса-Стефана Кинтинга, чтобы избавиться от стереотипа о несовременности трикотажной одежды, Olsen активно внедряет инновации в своих коллекциях: «В нашем сегменте инновации сосредоточены на цветах, материалах и силуэтах. Продажи классического трикотажа переживают упадок, в то время как тонкие вязаные вещи крайне популярны, а трикотаж с принтами и смешанными материалами – настоящий must-have модного гардероба. Выходить за рамки привычного – решающий фактор, который обеспечит жизнеспособность этой области продаж. Это должно выглядеть особенно, и никогда – скучно. Важную роль играет премиальная выкладка в магазинах, внимание к деталям, понятная маркировка и, безусловно, соотношение цены и качества».

Olsen меняется в ответ на новые требования рынка: с июля 2012 года каждый сезон бренд будет представлять одну концептуальную коллекцию вместо двух, как это было раньше. Таким образом, ассортимент магазина уменьшится на 30 процентов. Трикотаж и футболки по-прежнему будут центром каждой коллекции. Альтернативой будут служить блейзеры и свитера из джерси.

Olsen: «Мы должны идти новыми путями»

Несмотря на глобальную тенденцию снижения интереса к текстилю, продажи Olsen в 2012 году возросли по сравнению с прошлым годом. Для достижения высоких целей в этом и следующем году компания нацелена на консолидацию. С 2014 года Olsen планирует значительный рост за счет открытия новых торговых точек. Каждый год компания намерена открывать до 20 собственных и франчайзинговых магазинов. В настоящее время у компании нет собственных магазинов в Германии, но за плечами успех 400 торговых площадей. Для развития своей торговой сети Olsen ищет стратегических партнеров с большим портфелем недвижимости, которые обеспечат магазинам бренда оптимальное местоположение.

«Мы должны идти новыми путями», - комментирует Урс-Стефан Киттинг эту необычную для Olsen стратегию.
Olsen