Онлайн: мода или реальный инструмент?
By FashionUnited
loading...
Аналитики
•160 респондентов из 2000 проводят все свободное время в интернете – это 8% выборки.
•1670 респондентов (83,5%) используют интернет для получения информации, из них 100% мужчин и 82,2% женщин. Для 1190 респондентов Интернет – это основное средство получения информации (59,5%).
•Наиболее активны онлайн были группы потребителей в возрасте от 20 до 24 лет и от 25 лет до 34 лет. 47% мужчин, использующих интернет для поиска информации, зарабатывают более 30 000 рублей в месяц на человека в домохозяйстве.
•Чем выше доход, тем больше респонденты используют интернет для поиска информации и совершения покупок.
На основании этой информации можно сделать выводы, что интернет-магазин теоретически может привлечь к покупкам больше мужчин, безразличных к печатной, телевизионной рекламе и мало обращающих внимание на наружную рекламу, зато активных онлайн. Кроме того, онлайн-платформа может привлечь потребителей с более высокими доходами, поскольку они чаще ищут информацию именно онлайн. Хотя эти данные и не дают оснований полагать, что эти группы потребителей будут покупать в интернете, но, по крайней мере, они с большей вероятностью получат информацию о марках, чем в физических магазинах – ведь мужчины, а также респонденты с высокими доходами ходят по торговым центрам гораздо реже и не обращают внимания на внешние коммуникации. В таком случае запуск онлайн-магазинов брендов масс-маркета может быть ориентирован в том числе на привлечение более обеспеченных потребителей, не желающих ходить по торговым центрам (и – как показывают косвенные результаты – не желающих быть замеченными в определенных магазинах масс-маркета), а также на привлечение мужчин, продавать которым в этом ценовом сегменте, как известно, непросто.