• Home
  • V1
  • Fashion
  • Онлайн-ритейл: итоги 2013

Онлайн-ритейл: итоги 2013

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

2013 год был очень активным с точки зрения развития онлайн-ритейла в России. За минувшие 12 месяцев, пожалуй, только ленивый бренд не запустил свой интернет-магазин одежды. Одно из самых ярких событий

 – в Рунете начала торговлю Zara. FashionUnited подводит итоги года в области электронной коммерции вместе с исполнительным директором KupiVIP E-commerce Services Мирославом Зубачевским.

Мирослав,
каким был этот год для Вашей компании? Чем он Вам запомнился?
Год был очень хорошим, и в части денежного оборота, и в части заключений новых партнёрств. 5 больших совместных историй в 2013 году – Karen Millen, Motivi, Oasis, Carlo Pazolini, стратегический совместный проект с СТС-Медиа. Рынок сейчас довольно подогретый, в 2014 год мы входим с большим списком потенциальных партнёров на финишной стадии и с новой стратегией, позволяющей нам уже сейчас достигать желаемых результатов.

Какие события Вы бы отметили на российском рынке e-commerce (fashion сегмент) в уходящем году?
В сегменте fashion практически все российские бренды либо открыли свой магазин, либо решили это делать в 2014 году, большая часть значимых иностранных брендов назвала Россию одним из важнейших рынков для интернет-экспансии в 2014-15 годах. Если говорить не только о наших партнёрах, то запуск такого большого магазина как Zara – один из ярких моментов отечественного e-com 2013 года, лично для меня.

Каковы Ваши планы на год наступающий?
Планы амбициозные – запустить ещё 8-10 проектов, удерживать лидерство в своём сегменте, довести продукт до состояния, близкого к идеалу.

Чего ждать в 2014 году в российском онлайн-ритейле?
Очень велика вероятность усложнения законодательства в части посылки товаров из Европы – это будет определённо дороже, чем сейчас. Как следствие, с одной стороны, увеличится доля российских интернет-магазинов, за счёт сокращения покупок в зарубежных, ускорятся темпы роста российского e-com. С другой стороны, ожидаем выхода на наш рынок ряда больших брендов, которые до сих пор пересылали товары из Европы и не имели местного представительства и, тем более, интернет-магазина.

O KupiVIP E-Commerce Services
Напомним, KupiVIP E-commerce Services – подразделение холдинга KupiVIP, основанное в 2010 году. На данный момент оно представляет весь спектр услуг электронной коммерции для ведущих розничных продавцов и мировых брендов. KupiVIP E-Commerce Services создает и поддерживает интернет-магазины на базе собственной e-commerce платформы, отвечающей всем требованиям современной электронной торговли. Она включает услуги по созданию и продвижению интернет-магазинов, интеграции интернет-продаж с существующими розничными каналами, клиентскую службу, услуги складской логистики, и доставки по всем странам СНГ. Сейчас на платформе компании работают 12 интернет-магазинов, среди которых ТД ЦУМ, Adidas, монобрендовые магазины Mexx, Tom Tailor, Alba, «Снежная королева» и другие.

Текст: Наталья Попова, FashionUnited
KupiVIP E-Commerce Services