Oodji запустила онлайн-магазин
By FashionUnited
loading...
Oodji делает
Сайт интернет-магазина прост и удобен для покупателей. Новинкой стало появление электронного каталога продукции, интегрированного с корпоративной системой «1С». Это значительно облегчает администрирование магазина, так как все заказы автоматически отражаются в «1С» и синхронизируются с данными склада.
Сайт интегрирован с популярными социальными сетями, что способствует повышению узнаваемости бренда: каждый посетитель может сохранить понравившийся товар на свою страницу, рассказав о нем друзьям.
В настоящее время помимо оказания технической поддержки, ведется работа над развитием ресурса с учетом актуальных потребностей посетителей сайта и его адаптации для различных стран присутствия бренда.
Запуск проекта прокомментировал коммерческий директор компании «Ленвендо» Константин Ткаченко: «Опираясь на многолетний опыт работы, наши разработчики постарались создать понятный структурированный ресурс, который будет максимально удобен в пользовании как для посетителей сайта, так и для администрации магазина».
Добавим, «Ленвендо» с 2004 года занимается разработкой, внедрением и технической поддержкой масштабных интернет-решений и высоконагруженных проектов. За это время компания реализовала сотни проектов, среди которых были сайты и интернет-магазины для крупных российских компаний.
Напомним, oodji - российская компания, управляющая сетью магазинов молодежной одежды. Была основана в 1998 году в Санкт-Петербурге, до 2010 года работала под маркой Oggi и торговала только женской одеждой и аксессуарами, после смены наименования освоила торговлю мужской и детской одеждой.