"Обувь России" откроет новую сеть магазинов
loading...
Какой будет новая сеть
Новая обувная сеть будет работать в среднеценовом сегменте и ориентирована на аудиторию молодых женщин в возрасте от 25 до 30 лет. Основные идеи бренда можно описать, как яркость, модность, оригинальность. Ассортимент новых магазинов составляет только женская модная и ультрамодная дизайнерская обувь из натуральной кожи, а также аксессуары под одноименным брендом. Emilia Estra — это среднеформатная розница, площадь магазина — 100-150 кв.м. «Обувь России» планирует открывать магазины Emilia Estra по всей географии присутствия своей основной сети Westfalika. Расчетный показатель для открытия торговой точки: один магазин на 80 тыс. жителей. Инвестиции в открытие одного магазина с учетом товарного запаса составляют 14-15 млн рублей.
«Запуск еще одной розничной сети — реализация стратегии многоформатной розницы. Развитие нескольких брендов и форматов позволит нам обеспечить максимальное покрытие среднеценового сегмента в разных нишах. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Среднеценовой сегмент является наиболее перспективным с точки зрения развития розничных сетей, его доля постоянно растет и по итогам 2013 года составляет 39 проц российского обувного рынка или 12,29 млрд долларов. Сегмент слабо консолидирован: на топ-8 крупнейших игроков приходится не более 6 проц сегмента».
Справка о компании
«Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в более 90 городах России работают более 300 магазинов компании. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности. Выручка в 2013 году по МСФО составила 4,9 млрд рублей, чистая прибыль — 574 млн рублей. План по выручке на 2014 год — более 7 млрд рублей. В сентябре «Обувь России» консолидировала активы Группы в ОАО с уставным капиталом 7 млрд рублей. В марте 2014 года компания открыла собственный интернет-магазин westfalika.ru.