• Home
  • V1
  • Fashion
  • "Обувь России" откроет новую сеть магазинов

"Обувь России" откроет новую сеть магазинов

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

«Обувь России» выводит на рынок новую обувную сеть под брендом Emilia Estra. Первый магазин откроется в июле. Всего до конца года компания планирует запустить 20 новых точек в таких городах, как Омск, Владивосток, Улан-Удэ, Красноярск, Новосибирск, Кемерово,

Абакан, Тюмень. Большая часть этих магазинов откроется в июле-сентябре. В следующем году сеть Emilia Estra увеличится еще на 50 магазинов. Благодаря новой сети в 2014 году «Обувь России» получит прирост выручки в объеме 300-350 млн рублей, план по товарообороту
по Emilia Estra на 2015 год — 1-1,3 млрд рублей.

Какой будет новая сеть

Новая обувная сеть будет работать в среднеценовом сегменте и ориентирована на аудиторию молодых женщин в возрасте от 25 до 30 лет. Основные идеи бренда можно описать, как яркость, модность, оригинальность. Ассортимент новых магазинов составляет только женская модная и ультрамодная дизайнерская обувь из натуральной кожи, а также аксессуары под одноименным брендом. Emilia Estra — это среднеформатная розница, площадь магазина — 100-150 кв.м. «Обувь России» планирует открывать магазины Emilia Estra по всей географии присутствия своей основной сети Westfalika. Расчетный показатель для открытия торговой точки: один магазин на 80 тыс. жителей. Инвестиции в открытие одного магазина с учетом товарного запаса составляют 14-15 млн рублей.

«Запуск еще одной розничной сети — реализация стратегии многоформатной розницы. Развитие нескольких брендов и форматов позволит нам обеспечить максимальное покрытие среднеценового сегмента в разных нишах. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Среднеценовой сегмент является наиболее перспективным с точки зрения развития розничных сетей, его доля постоянно растет и по итогам 2013 года составляет 39 проц российского обувного рынка или 12,29 млрд долларов. Сегмент слабо консолидирован: на топ-8 крупнейших игроков приходится не более 6 проц сегмента».

Справка о компании

«Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в более 90 городах России работают более 300 магазинов компании. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности. Выручка в 2013 году по МСФО составила 4,9 млрд рублей, чистая прибыль — 574 млн рублей. План по выручке на 2014 год — более 7 млрд рублей. В сентябре «Обувь России» консолидировала активы Группы в ОАО с уставным капиталом 7 млрд рублей. В марте 2014 года компания открыла собственный интернет-магазин westfalika.ru.

Emilia Estra
Обувь России