• Home
  • V1
  • Fashion
  • OVS осваивает украинский рынок

OVS осваивает украинский рынок

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Сеть магазинов итальянской одежды OVS закрепляется на Украине. Как стало известно газете «Коммерсант Украина», компания, до сих пор развивавшаяся по франшизе, создала совместное предприятие с местным партнером

— Maratex. Такая форма сотрудничества нетипична для украинского рынка, отмечают эксперты, но она позволит Maratex снизить затраты на закупку продукции.

Компания
Maratex (ТМ Esprit, Aldo, River Island) и итальянская сеть OVS создали совместное предприятие (СП), об этом сообщил совладелец Maratex Дмитрий Ермоленко. Антимонопольный комитет уже выдал разрешение "Италиан Фэшн" — "дочке" OVS — на покупку доли в "дочке" Maratex. Стороны будут владеть СП на паритетных началах. "Мы сейчас обсуждаем условия сотрудничества, планы развития и намерены завершить обсуждение всех вопросов до конца следующего месяца",— уточнил господин Ермоленко. На сегодняшний день в России и Украине работает порядка 30 магазинов OVS.

Сеть OVS (объединяет 668 магазинов; входит в Gruppo Coin с годовым оборотом более 900 млн евро) вышла на рынок Украины в 2012 году. Магазины были открыты на месте торговых точек популярной британской марки одежды Peacocks.

В нынешней рыночной ситуации выгоднее развивать бизнес через совместное предприятие, а не по франчайзингу, говорит господин Ермоленко. По его словам, рынок одежды сейчас переживает не лучшие времена — в прошлом году продажи в сопоставимых магазинах некоторых ритейлеров не увеличились, а у некоторых даже снизились на 2-5%. "При создании СП риски разделены между его участниками. Кроме того, производитель продает свою продукцию СП по себестоимости",— отмечает он.

На украинском рынке одежды создание СП — исключительный случай, отмечает директор по развитию MD Group (ТМ Tommy Hilfiger, Oggi, Sasch) Марина Набока. "Есть компании, которые развиваются самостоятельно, например Inditex. Создание совместного предприятия публичными компаниями происходит впервые",— говорит госпожа Набока. По ее словам, риски на украинском рынке высоки, поэтому компании предпочитают выходить на него наименее болезненным способом — через франчайзинг. "В этом случае практически все риски лежат на локальном партнере",— поясняет эксперт.

Источник: «Коммерсант Украина»
Maratex
OVS