OVS осваивает украинский рынок
By FashionUnited
loading...
Компания
Сеть OVS (объединяет 668 магазинов; входит в Gruppo Coin с годовым оборотом более 900 млн евро) вышла на рынок Украины в 2012 году. Магазины были открыты на месте торговых точек популярной британской марки одежды Peacocks.
В нынешней рыночной ситуации выгоднее развивать бизнес через совместное предприятие, а не по франчайзингу, говорит господин Ермоленко. По его словам, рынок одежды сейчас переживает не лучшие времена — в прошлом году продажи в сопоставимых магазинах некоторых ритейлеров не увеличились, а у некоторых даже снизились на 2-5%. "При создании СП риски разделены между его участниками. Кроме того, производитель продает свою продукцию СП по себестоимости",— отмечает он.
На украинском рынке одежды создание СП — исключительный случай, отмечает директор по развитию MD Group (ТМ Tommy Hilfiger, Oggi, Sasch) Марина Набока. "Есть компании, которые развиваются самостоятельно, например Inditex. Создание совместного предприятия публичными компаниями происходит впервые",— говорит госпожа Набока. По ее словам, риски на украинском рынке высоки, поэтому компании предпочитают выходить на него наименее болезненным способом — через франчайзинг. "В этом случае практически все риски лежат на локальном партнере",— поясняет эксперт.
Источник: «Коммерсант Украина»